В рамках Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite с 22 по 24 ноября в Московском городском педагогическом университете пройдут мастер-классы от экспертов PR-индустрии.
«Медиакоммуникации: тренды 2024 года»
Представители digital-агентства «Метрика», СEO Валерия Третьякова и senior-digital Вера Кокова, 22 ноября в 14:00 расскажут о глобальных тенденциях в медиакоммуникациях и приведут кейсы интеграции современных трендов в маркетинговую деятельность. Участники мастер-класса разовьют важный навык будущих специалистов: умение понимать и предугадывать тренды.
«Опыт территориального маркетинга Санкт-Петербурга»
Профессор кафедры связей с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин 24 ноября в 13:00 представит маркетинговые и коммуникационные технологии продвижения Санкт-Петербурга.
Программы территориального маркетинга направлены на привлечение ресурсов — туристов, инвестиций и новых жителей, а также удержание и поддержание лояльности постоянных резидентов. Мастер-класс поможет познакомиться с современными представлениями о стратегиях продвижения территорий, с отечественным и зарубежным опытом продвижения городов и стран.
Место проведения обоих мастер-классов будет уточнено позднее, следите за обновлениями в профильном сообществе во «ВКонтакте».
Фестиваль организован преподавателями и студентами направления «Реклама и связи с общественностью» института естествознания и спортивных технологий МГПУ. Подробнее с программой интеллектуального состязания можно ознакомиться в этой новости.
Фото: МГПУ