Мероприятие посвящено разработке и использованию в психолого-педагогической практике различных дидактических игр, направленных на формирование первоначальных навыков чтения и письма у дошкольников и первоклассников с ограниченными возможностями здоровья. Приглашаются бакалавры и магистранты, которым предстоит работать в сфере дошкольного, начального школьного и дополнительного образования детей. Вы узнаете, как интересно и легко познакомить ребенка с буквами, научить звуковому анализу, автоматизировать слогослияние, развить технические и смысловые навыки чтения. Разработка дидактической игры в коррекционной педагогике требует от специалиста не только знания методики, но и учета тех когнитивных дефицитов, которые могут становится препятствием для обучения у детей с ОВЗ. Приходите — будем учиться играть!
Ссылка на MS Teams