Бывало ли у вас, что вы запустили MVP, а люди не покупают продукт или не пользуются сервисом? А все потому, что не сошлась юнит-экономика — стоимость привлечения клиента изначально была запредельная. Этого может не случиться, если перед запуском MVP, вы проверите все самые рискованные гипотезы продукта.
RAT (Riskiest Assumption Test) — это подход, который позволит вам проверить жизнеспособность идеи еще до создания MVP.
На лекции вы найдете ответы на следующие вопросы:
- что такое RAT подход?
- как дизайнить эксперимент?
- как проверять идеи дешево?
- как проверять идеи быстро?
- что делать после тестирования?
Евгений Паршин уже 4 года совмещает работу и запуск своих продуктов — за это время протестировал 30+ продуктовых идей. Лектор в GeekBrains, SkillBox, Нетология, MBA ЭФ МГУ. Автор курса по запуску продуктов в GeekBrains.
Приглашаем всех приятно провести время в компании единомышленников!
Анонсы всех мероприятий будут на сайте МГПУ и в группе Telegram.
Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.