Лаборатория развития ребенка Института системных проектов МГПУ проводит исследование по вопросам педагогического наблюдения за игрой и приглашает педагогов дошкольных образовательных организаций поделиться практическом опытом!
Сталкивались ли вы с проблемой организации наблюдения за детьми в детском саду? Например, замечали, что наблюдение из помощника в ежедневной работе вдруг превращается в пожирателя времени и сил, становится формальностью, отвлекает от детей? Расскажите, пожалуйста, как наблюдение за игрой встроено в повседневную жизнь вашего детского сада, а мы постараемся понять:
- как устроено педагогическое наблюдение за игрой;
- с какими сложностями педагоги сталкиваются на практике;
- какие способы наблюдения работают, а какие — нет;
- как сделать так, чтобы наблюдение за игрой не разрушало игру, а помогало ее сопровождать.
Ответы помогут разработать методику наблюдения за игрой, которая даст возможность сфокусироваться на детской игре и станет удобной для педагогов.
Заполнение опроса займет не более 10 минут. Ответы принимаются до 26 февраля.