Top.Mail.Ru

С 28 по 30 июня 2023 года МГПУ проведет первую Большую конференцию. Мероприятие представит университет не только местом проведения лекций и семинаров, но и пространством для исследований и реализации различных городских практик и проектов. В ходе трехдневного марафона научные и проектные команды университета поделятся результатами своих исследований по самому широкому спектру направлений.

  • Так, в первый день конференции эксперты и спикеры обсудят, как большие данные меняют образование, почему цифровой контент и гибридное обучение стали частью новой нормальности, как меняются дискурсы школы и пространство детства.
  • Мероприятия второго дня затронут темы наставничества и карьерных траекторий, трансформации подготовки профессионалов в области языкознания, физической культуры, психологии, а также тему эффективной системы оценки.
  • Третий день поднимет вопросы социально-гуманитарных практик и современного города: что такое культурный код города, как его история и культура определяют горожанина, чем могут быть полезны современные международные практики.

От НИИ урбанистики и глобального образования в Большой конференции МГПУ примут участие:

  • Александра Блинова, младший научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур;
  • Анастасия Белолуцкая, заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых;
  • Анастасия Россинская, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик;
  • Анна Головина, специалист лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых;
  • Валерия Маркова, ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании;
  • Вардигул Мкртчян, младший научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых;
  • Григорий Гурин, эксперт лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых (внешний совместитель);
  • Евгений Крашенинников, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка;
  • Екатерина Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик;
  • Екатерина Барсукова, научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур;
  • Елена Иванова, заведующая лабораторией образовательных инфраструктур;
  • Елизавета Маякова, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур;
  • Иван Гринько, ведущий научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых;
  • Ирина Криштофик, ведущий научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых;
  • Любовь Борусяк, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик;
  • Михаил Кларин, главный научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования (внешний совместитель);
  • Наталия Агеева, эксперт центра аналитических исследований и моделирования в образовании;
  • Наталия Тюменцева, специалист лаборатории развития ребенка (внешний совместитель);
  • Олеся Сененко, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик;
  • Ольга Холодова, младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка;
  • Светлана Вачкова, директор НИИ урбанистики и глобального образования;
  • Татьяна Конобеева, руководитель проектного офиса «Новый педагогический класс»;
  • Татьяна Ле-ван, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка;
  • Татьяна Щербакова, старший научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых.

Подробная программа Большой конференции и ссылки для подключения к онлайн-мероприятиям доступны на официальном сайте.