Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОСВЕЩЕНИЯ» (Факультет «Дошкольного, начального и специального образования»)
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Лаборатория инклюзивного образования (Институт специального образования и психологии)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Я. ЯКОВЛЕВА
Факультет «Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в Круглом столе с международным участием:
«Арт-терапия и Арт-педагогика в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Круглый стол состоится 29 февраля 2024 года в 12:00 в очно-дистанционном формате, с использованием информационных технологий
https://vk.com/video-8534_456 240 538 трансляция
Цель круглого стола:
обсуждение актуальных вопросов специальной психологии и педагогики; особенностей применения арт-терапевтических и арт-педагогических методов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Председателем и научным руководителем круглого стола с международным участием является: доктор психологических наук, профессор МГПУ, заведующий лабораторией инклюзивного образования, автор многочисленных научных пособий и публикаций в области специальной психологи и педагогики — Ирина Юрьевна Левченко.
Работа круглого стола планируется по следующим направлениям:
• обсуждение актуальных проблем современной специальной педагогики и психологии, поиск путей улучшения качества психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
• рассмотрение актуальных коррекционных подходов к проблеме организации психологической помощи лицам с ОВЗ с использованием средств искусства;
• обсуждение вопросов использования арт-терапевтических и арт-педагогических методов в рамках здоровьесбережения, социального, педагогического и психологического сопровождения детей;
• организация интегрированных коррекционных занятий с использованием арт-терапии и арт-педагогики;
• применение средств искусства в работе логопеда, дефектолога, воспитателя, родителей воспитывающих детей с ОВЗ, для улучшения качества и динамики коррекционно-развивающего и образовательного процесса.