Top.Mail.Ru

Елена Тарева о языковом образовании в монографии издательства Springer

В преддверие нового года в крупном международном издательстве Springer вышла монография Adult English Language Teaching. Transformation through Lifelong Learning, явившаяся результатом интереснейшего проекта выполнения совместных исследований, проводимых учеными России и Великобритании. Концепция монографии заключалась в изучении опыта и перспективных направлений обеих стран в сфере непрерывного обучения иностранным языкам. Каждая из глав монографии написана авторским коллективом — представителями российской и британской научных культур, специалистами в области организации и реализации непрерывного образования.

В реализации проекта приняла участие директор института иностранных языков, профессор Елена Тарева. Она выступила соавтором 1 главы монографии Post-Knowledge Economy And Lifelong Language Learning: New Agendas And Issues. Участником со стороны Великобритании стал всемирно известный исследователь проблем непрерывного образования David Guile. Еще одним автором с российской стороны выступила Вероника Разумовская — профессор Сибирского Федерального университета (г. Красноярск).

В главе концепция непрерывного образования (Life Long Learning, LLL) представлена с позиций современных тенденций постглобализирующегося мира, культуры постзнания, цифровой экономики и цифровизации всех сфер жизни человека. В условиях новых вызовов LLL рассматривается как открытый образовательный континуум, нацеленный на совершенствование человеческого капитала, на социо-, меж- и поликультурное развитие личности на уровне неформального языкового образования. Поднимается вопрос о коммерческой роли владения языком и коммодификации языка как фактора успеха в профессиональной и социальной сферах жизни человека. Наконец, в главе рассматриваются параметры развития коммуникативной индивидуальности студента и определяются особенности тех жизненных сфер, в которых человек может реализовать свой личностный потенциал посредством постоянного языкового совершенствования. Соединяя концептуальные и практические вопросы, авторы предлагают новый стратегический и практический взгляд на внедрение LLL в широкий образовательный контекст.

#фондпотанина25



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса