26 марта Институт естествознания и спортивных технологий МГПУ организует вебинар для высших учебных заведений по внедрению пробной вузовской компетенции «Технологии физического развития». Начало регистрации и подключения участников в 09:30 утра.
В вебинаре примут участие давние партнеры института из РГСУ и ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, САФУ и ДВФУ. Кроме того, свое желание развивать новую компетенцию подтвердили педагогические вузы из Мордовии и Ульяновской области, а также РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Все партнеры в будущем проведут чемпионаты по компетенции на своих площадках, а эксперты Московского городского будут осуществлять координационную и методическую поддержку. Первым актом методической поддержки станет проведение вебинара.
Компетенцию и планы по ее развитию представит директор Института естествознания и спортивных технологий Александр Страдзе.
О формировании конкурсного задания компетенции «Технологии физического развития» расскажет д.б.н., доцент, заведующая кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Валентина Пушкина.
Екатерина Черкесова акцентирует внимание коллег на том, как правильно готовить площадку для проведения соревнований по компетенции, объяснит ключевые требования к подготовке рабочих документов по стандартам Ворлдскиллс Россия.Содержанием конкурсного задания является диагностика и развитие физических качеств человека. Конкурс включает в себя диагностику физического развития, физической подготовленности, функционального состояния и физической работоспособности испытуемых, разработку тренировочной программы, проведение практического занятия заданной направленности и подготовку научного доклада по результатам исследования.
В ноябре 2019 году после длинного пути апробации конкурсного задания и внесения необходимых изменений в процедуру проведения курируемая институтом компетенция в презентационном статусе была допущена к проведению на финал III Национального межвузовского чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия).Дальнейшая цель — в 2020 году сменить статус «Выставочной компетенции» на «Основной», реализующей навыки и умения согласно направлению подготовки