Top.Mail.Ru

Эксперты МГПУ на ММСО 2022

Московский международный салон образования 2022 пройдет в гибридном формате. Для офлайн-участия необходимо зарегистрироваться на сайте, скачать билет. Подключиться к онлайн-трансляции можно в любой момент.

Тема ММСО 2022 года: «НАЗАД В БУДУЩЕЕ». На мероприятии обсудят следующие вопросы:

  • Каким образом организовать работу педагогического коллектива / профессорско-преподавательского состава в условиях высокого уровня напряжения?
  • Как изменится стратегия развития, в том числе технологического, образовательных организаций и всей системы образования, с учетом новых вызовов?
  • Как обеспечить учебный процесс лабораторным оборудованием, реактивами и расходными материалами, информационными системами в современных условиях?
  • Как родителям выстроить правильные отношения со школой и не потерять в качестве образования, выбрав дистанционный формат.
  • Как добиться синергетического эффекта от сотрудничества частного и государственного сегментов образования?
  • Как найти бизнесу и образованию найти общие цели и синхронизировать действия

Эксперты Московского городского педагогического университета представлены на ММСО 2022 как в качестве приглашенных экспертов, так и как модераторы секций.

Полный список мероприятий ММСО можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.

Сергей Аверин

30 апреля, 8:00−8:50

«Инновационные отечественные технологии и методики обучения и воспитания детей младшего возраста»

Дмитрий Агранат

29 апреля, 16:00−16:50

«Учитель-профессионал: какими качествами он обладает?»

Дмитрий Булгаков

29 апреля, 10:00−10:50

«Целеполагание в деятельности учителя»

Елена Восторгова

29 апреля, 17:00−17:50

«Индивидуализация и персонализация — портал к становлению субъектности»

Михаил Кларин

29 апреля, 16:00−16:50

«Субъектность государства и человека»

Татьяна Ковалева

30 апреля, 10:00—11:00

«Образовательный контент ДПО: чему и как сегодня обучать педагогов?»

Анна Кошелева

29 апреля, 18:00−18:50

«Подходы к проектированию предметного содержания»

Антон Кошелев

29 апреля, 18:00−18:50

«Подходы к проектированию предметного содержания»

Ольга Кузнецова

29 апреля, 18:00−18:50

«Подходы к проектированию предметного содержания»

Борис Куприянов

30 апреля, 15:00—16:00

«Летний детский отдых — 2022. Все будет хорошо? А что именно?»

30 апреля, 16:00—17:00

«Массовые общественные детские объединения: благие намерения и реальные возможности»

Светлана Литвинова

29 апреля, 16:00−16:50

«Профессионально-общественное обсуждение проекта стандарта «Педагог дошкольного образования»

Олеся Лукашук

30 апреля, 11:00−11:50

«Образовательная программа школы как инструмент проектирования содержания образования»

Дмитрий Махотин

29 апреля, 12:00−13:00

«Сельская школа в XXI веке: не городская или иная?»

Анастасия Миронова

29 апреля, 08:00−08:50

«Развитие на основе данных. Data-driven подход при создании частных образовательных учреждений»

Наталья Муродходжаева

30 апреля, 8:00−08:50

«Инновационные отечественные технологии и методики обучения и воспитания детей младшего возраста»

Анастасия Половникова

29 апреля, 15:30−16:45

«Практические аспекты включения финансовой грамотности в образовательный процесс в соответствии с новыми ФГОС и ПООП»

Александр Попов

29 апреля, 12:00−12:50

«Проектно-исследовательская деятельность: от мифов к реальным практикам»

Игорь Реморенко

30 апреля, 11:00−11:50

«Образовательная программа школы как инструмент проектирования содержания образования»

Елена Рутковская

29 апреля, 15:30−16:45

«Практические аспекты включения финансовой грамотности в образовательный процесс в соответствии с новыми ФГОС и ПООП»

Алексей Рытов

29 апреля, 17:00−18:00

«ДПО как центр инновационного, исследовательского и научно-методического развития образования»

Андрей Теров

30 апреля, 09:00−10:00

«Адресное методическое сопровождение педагогических и управленческих команд»

Сергей Феклин

30 апреля, 10:00−10:50

«Нормативно-правовые аспекты коммуникации с родителями»

Марина Шалашова

29 апреля, 17:00−18:00

«ДПО как центр инновационного, исследовательского и научно-методического развития образования»

Ольга Шалина

29 апреля, 10:00−10:50

«Целеполагание в деятельности учителя»

Игорь Шиян

29 апреля, 16:00−16:50

Профессионально-общественное обсуждение проекта стандарта «Педагог дошкольного образования»



Подведены итоги конкурса «ЛингвотраекторИЯ»


30 июля 2024 г.


Подведены итоги Всероссийского конкурса научных работ для бакалавров «ЛингвотраекторИЯ», проводившегося на базе института иностранных языков Московского городского

Почему иностранцы путаются в названиях московских улиц


29 июля 2024 г.


В МГПУ исследовали, как иностранцы пытаются распознать и правильно интерпретировать транслитерированные названия на уличных табличках и в путеводителях. Рассказали об этом в блоге на портале Naked Science