Top.Mail.Ru

Эксперты коммуникационного фестиваля MCUnite огласили результаты состязания

22 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского состоялось торжественное закрытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.

MCUnite — образовательный проект для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. На протяжении трех дней более ста представителей 20 российских университетов защищали проекты по различным номинациям, решали кейсы от партнеров на PR-хакатоне, получали инсайты на мастер-классах от ведущих теоретиков и практиков сферы медиакоммуникаций и соревновались друг с другом на тимбилдинге.

Свои задания для фестиваля предложили cеть фитнес-клубов DDX Fitness, коммуникационная группа «Аймарс», digital-агентство Hate Agency, Международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST и сервис маркетинговых квизов «Марквиз».

fIxNxkSJgi8
HuHRHvcayf4
BLbqcR5LXo8
mJbEtxb6Vjo
K_Ow1qGPUfw
QjQk0RPJGHY
По итогам всех состязательных дней члены экспертного жюри признали абсолютным победителем фестиваля команду «МТС» из Пермского политеха (ПНИПУ).


Результаты по номинациям

Лучшее решение кейса на PR-хакатоне

1 место — PиRSam из Самарского университета С.П. Королева

2 место — МТС из Пермского Политеха (ПНИПУ)

3 место — The Deciders из Академии гражданской защиты МЧС России

Лучшее решение кейса от благотворительной организации «Ночлежка»

1 место — Х Girls из НГТУ НЭТИ

2 место — ПромТехДизайн из СПбГУПТД

3 место — Green Fennec из московского филиала СПбГУП

Лучшее решение кейса от от производителя воды «Меркурий»

1 место — SamPr из Самарского университета С.П. Королева

2 место — PиRSam из Самарского университета С.П. Королева

3 место — НаPRимер из московского филиала СПбГУП

Лучший студенческий проект социальной рекламы

1 место — МТС из Пермского Политеха ПНИПУ с проектом «Продвижение стоматологии АСТОRИЯ в медиа-пространстве»

2 место — SamPR из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Твоя кровь — их шанс на жизнь»

3 место — HaHa.ads из РУДН с проектом «Твоя скорость — твоя сила»

Лучший студенческий проект коммерческой рекламы

1 место — «Да.Мы» из НИУ ВШЭ с проектом «Решение тендерного задания для компании Ozon»

2 место — «МТС» из Пермского Политеха ПНИПУ с проектом «Продвижение стоматологии АСТОRИЯ в медиа-пространстве»

3 место — PиRSam из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Колючка»

Лучший студенческий PR-проект

1 место — PuRSam из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Самарский университет в метавселенной (Открытая лабораторная)»

2 место — «Бонифаций» из НИУ ВШЭ с проектом «Askona: «Мой первый шаг»»

3 место — «Да.Мы» из НИУ ВШЭ с проектом «Стратегия продвижения для автомобильного бренда Jetour (дилерский центр «Лидер»)»

Лучшее студенческое медиа

1 место — «Лапкеры» из Финансового университета при Правительстве РФ

2 место — «PROФИтроли» из ФБГОУ ВО МГУ Н.П.Огарёва

3 место —The Deciders из Академии гражданской защиты МЧС России


Слова благодарности участникам и организаторам произнесли члены жюри фестиваля: директор по развитию коммуникационной группы «Аймарс» Николай Фиданян, директор по развитию агентства Hate Agency Никита Белоусов, вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин, профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, директор коммуникационной группы «Аймарс» Александр Ревский.

«Впечатления хорошие, в первую очередь, благодаря грамотной и четкой организации. А также благодаря интересным работам участников. Между членами жюри быстро была установлена дружелюбная атмосфера и связь, помогавшая в оценке и комментариях на необходимом для мероприятия уровне. Это позволило и не „давить“ на конкурсантов, и оставить полезный след для будущих работ участников», — прокомментировал организацию фестиваля и работы участников Никита Белоусов.

YDQdHdIQ0Ag
ex0hroDpKfI
gg-kl_TOKpg
JgYlhoXuLiQ
KEAes4f5L78
g23n4oB4Ogg
pgHfPOi1hb4
«MCUnite — это прекрасная возможность увидеть крутые кейсы, пообщаться с молодежью, с коллегами из отрасли. На фестивале мы можем узнать, чем дышит молодое поколение, а молодое поколение — посмотреть, к чему они могут прийти.

Меня впечатлила суперподготовка к фестивалю. Большое спасибо и организаторам, и команде. И естественно хочу отметить кейсы участников: видно, что ребята подошли к работе не только с душой, но и с глубокой проработкой", — поделился впечатлениями Александр Ревский.


Фестиваль был организован студентами направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента департамента образовательного проектирования ИЕСТ Дмитрия Дзигуа.

«Фестиваль MCUnite 2024 стал результатом многомесячной подготовки и площадкой для роста молодых специалистов. Мы вновь собрали команду единомышленников, которая не только продолжила историю MCUnite в Московском городском, но и укрепила традицию PR-фестивалей, объединяющих студентов и профессионалов со всей страны», — подытожил Дмитрий Дзигуа.

MCUnite будет ждать гостей в Московском городском в 2025 году. Актуальная информация появится в сообществе во «ВКонтакте».



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»