Top.Mail.Ru

Эксперты фестиваля рекламы и PR MCUnite огласили результаты состязания

24 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета состоялось торжественное закрытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.

MCUnite — это образовательный проект для студенческой молодежи, интересующейся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Три насыщенных дня почти сто представителей 16 российских университетов защищали проекты по различным номинациям, решали кейсы от партнеров на PR-хакатоне, представляли свои работы на научно-практической конференции, получали инсайты медиакоммуникаций на мастер-классах от ведущих теоретиков и практиков сферы и соревновались друг с другом на тимбилдинге и в квизе.

Свои задания для фестиваля предложили ПАО «Сбербанк», IT-компания Bell Integrator, шеринг-сервис аренды и обслуживания спецодежды Lindaily, производитель воды «Сенежская», благотворительная организация «Ночлежка», «Ассоциация студенческого баскетбола» и сеть магазинов настольных игр «Мосигра».

2
7
5
3
6
4
По итогам всех состязательных дней члены экспертного жюри признали абсолютным победителем фестиваля команду Attention из Новосибирского государственного технического университета НЭТИ.


Результаты по номинациям

Лучшее решение кейса на PR-хакатоне

1 место: Attention из НГТУ НЭТИ

2 место: «3х6» из СГУ Н. Г. Чернышевского

3 место: «АГЗ» из Академии гражданской защиты МЧС России

Лучший студенческий проект социальной рекламы

1 место: Attention из НГТУ НЭТИ с проектом «Социальная реклама направленная на предотвращение РПП у подростков»

2 место: Шилова Анастасия из МФ СПбГУП с проектом «Старость»

3 место: PRHunt из Финансового университета при Правительстве РФ с проектом «Сказки нашего времени»

Лучший студенческий проект коммерческой рекламы

1 место: Attention из НГТУ НЭТИ с проектом «Реклама для школы боевых искусств «ПО»

2 место: «3×6» из СГУ Н. Г. Чернышевского с проектом «Рекламная кампания для акционерного Банка «Россия»

3 место: «Рабочие мозги» из МФ СПбГУП с проектом «Россия на ладони!»

Лучший студенческий PR-проект

1 место: Мадина Бесолова из МГУ имени М.В. Ломоносова с проектом «SOKOLOV. 20 лет создаём бесценные моменты вместе»

2 место: «3х6» из СГУ Н. Г. Чернышевского с проектом «PR-кампания для АО «НПО «ЭМК»

3 место: SHERSTEAM из МГУ имени М.В. Ломоносова с проектом «Едины в целях, вместе в достижениях! Коммуникационная кампания для газеты ФНПР «Солидарность»

Лучшее студенческое медиа

«Сбитые летчики» из РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева с проектом «Сбитые летчики»


Слова благодарности участникам и организаторам произнесли жюри фестиваля: вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин, профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, автор, продюсер и ведущий спортивных телепрограмм Григорий Твалтвадзе, спортивный журналист и тифлокомментатор Алексей Золин.

«Я бывал на многих подобных конкурсах и фестивалях, но впервые имел дело с менеджментом, в котором почти не участвовали взрослые. Все три дня из организаторов я видел только студентов и коммуницировал исключительно с ними. Это беспилотный проект — новое понятие в организации фестивалей» (Алексей Чечулин).

10
8
9
11
14
12
13
16
Церемония завершилась напутственными словами руководителя отдела интернет-коммуникаций IT-компании Bell Integrator и выпускницы Московского городского Алёны Сересевой и генерального директора «СберИнфра» Виктора Афонина — представителей партнёров MCUnite.

«Студенчество — это лучшие годы для того, чтобы бросать себе вызовы, соревноваться на таких мероприятиях и испытывать себя. Я желаю вам не бояться пробовать новое, преодолевать трудности и участвовать в PR-фестивалях!» (Алёна Сересева)

Фестиваль был организован студентами направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента Дмитрия Дзигуа.

«Эти три дня мы готовили 10 месяцев — почти год непрерывной трудоёмкой работы. У нас получился слаженный и дружный коллектив, который положил начало не только истории MCUnite в Московском городском, но и PR-фестивалям в столице», — подытожил Дмитрий Дзигуа.


MCUnite будет ждать гостей в Московском городском в 2024 году. Актуальная информация появится в сообществе во «ВКонтакте».

Фото: МГПУ



Поздравления ноябрьским юбилярам


02 ноября 2024 г.


Ноябрь - последний месяц осени, самый пик первого семестра учебного года. Юбиляры ноября-сотрудники и преподаватели университета, успешно трудятся в наших подразделениях. Ветеранская организация поздравляет с юбилейными датами наших ветеранов.

Вебинар «Службы методического консалтинга» для учителей России


01 ноября 2024 г.


Преподаватель МГПУ Молчанова Мария выступила спикером на вебинаре по методике обучения языкам для учителей со всей страны