24 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета состоялось торжественное закрытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.
MCUnite — это образовательный проект для студенческой молодежи, интересующейся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Три насыщенных дня почти сто представителей 16 российских университетов защищали проекты по различным номинациям, решали кейсы от партнеров на PR-хакатоне, представляли свои работы на научно-практической конференции, получали инсайты медиакоммуникаций на мастер-классах от ведущих теоретиков и практиков сферы и соревновались друг с другом на тимбилдинге и в квизе.
Свои задания для фестиваля предложили ПАО «Сбербанк», IT-компания Bell Integrator, шеринг-сервис аренды и обслуживания спецодежды Lindaily, производитель воды «Сенежская», благотворительная организация «Ночлежка», «Ассоциация студенческого баскетбола» и сеть магазинов настольных игр «Мосигра».
По итогам всех состязательных дней члены экспертного жюри признали абсолютным победителем фестиваля команду Attention из Новосибирского государственного технического университета НЭТИ.Результаты по номинациям
Слова благодарности участникам и организаторам произнесли жюри фестиваля: вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин, профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, автор, продюсер и ведущий спортивных телепрограмм Григорий Твалтвадзе, спортивный журналист и тифлокомментатор Алексей Золин.
«Я бывал на многих подобных конкурсах и фестивалях, но впервые имел дело с менеджментом, в котором почти не участвовали взрослые. Все три дня из организаторов я видел только студентов и коммуницировал исключительно с ними. Это беспилотный проект — новое понятие в организации фестивалей» (Алексей Чечулин).
Церемония завершилась напутственными словами руководителя отдела интернет-коммуникаций IT-компании Bell Integrator и выпускницы Московского городского Алёны Сересевой и генерального директора «СберИнфра» Виктора Афонина — представителей партнёров MCUnite.«Студенчество — это лучшие годы для того, чтобы бросать себе вызовы, соревноваться на таких мероприятиях и испытывать себя. Я желаю вам не бояться пробовать новое, преодолевать трудности и участвовать в PR-фестивалях!» (Алёна Сересева)
Фестиваль был организован студентами направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента Дмитрия Дзигуа.
«Эти три дня мы готовили 10 месяцев — почти год непрерывной трудоёмкой работы. У нас получился слаженный и дружный коллектив, который положил начало не только истории MCUnite в Московском городском, но и PR-фестивалям в столице», — подытожил Дмитрий Дзигуа.
MCUnite будет ждать гостей в Московском городском в 2024 году. Актуальная информация появится в сообществе во «ВКонтакте».
Фото: МГПУ