В одной из алтайских школ второй год идет эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек. Учителя отмечают, что при таком обучении стало больше отличников и хорошистов. Учителя школы убеждены, что причины успеваемости заключаются в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными. Для девочек в качестве иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот, — мячи, роботы, машинки.
Есть ли польза от раздельного обучения? В чем минусы и плюсы? Всем ли детям это подходит?
Вероника Кривова (кандидат психологических наук, доцент департамента психологии Института педагогики и психологии МГПУ, руководитель тьюторского корпуса) рассказала о
- гендерных типах,
- том, в чем заключается разница преподавания мальчикам и девочкам (одним нужно больше креативных заданий, а другим — повторений),
- о преимуществах и недостатках раздельного обучения для детей разных возрастов.
Запись эфира программы можно услышать можно по ссылке