Top.Mail.Ru

Эксперт МГПУ в международном научном Конгрессе в Казахстане

Андрей Теров, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования ИНО, принял участие в международном научном Конгрессе «Наука и образование XXI века: вызовы и тренды в условиях устойчивого развития» в Казахстанско-Американском свободном университете.

Научный Конгресс приурочен к 30-летнему юбилею университета, а также направлен на сплочение учёных и научных деятелей из разных стран. Мероприятия проходят 23−30 сентября 2024 года.

Андрей Теров принял участие:

  • Пленарной сессии «Наука и образование: вызовы и тенденции в современных условиях устойчивого развития» с докладом «Непрерывное образование в контексте идеи будущего: педагогические технологии и практики обучения взрослых»;
  • Круглом столе «Мировая практика инклюзивного образования» с докладом «Специфика теоретических подходов и практики реализации образования для людей с ОВЗ в контексте инклюзии, субъектности и индивидуализации»;

Эксперт выступил с лекциями:

  • «Работа студента, обучающегося с персональным будущим и современное наставничество. Современное наставничество как инновационная педагогическая и образовательная практика. Кейс МГПУ»;
  • «Значение и специфика эксперимента в современной науке и образовании»;
  • «Становление и развитие современного ученого, исследователя, проектировщика в высшем образовании и индивидуализация. Кейс ИНО МГПУ».

Мероприятие стало важной площадкой для обмена знаниями, опытом и инновациями между учеными, педагогами и исследователями, направленных на решение глобальных проблем и улучшение качества образования и научных исследований.

Фото: КАСУ


Стартовала заявочная кампания медиапремии «ШУМ»


27 сентября 2024 г.


Прием заявок на Первую Всероссийскую молодёжную премию в сфере медиа и журналистики «ШУМ» продлится до 25 октября

Специалисты Центра Благо встретились с командой дошкольного отделения Школы 1560


26 сентября 2024 г.


Педагоги ГБОУ Школа № 1560 «Лидер» на круглом столе обсудили с экспертами ЦДиК «Благо» речевое развитие детей