Top.Mail.Ru

Экскурсия для учеников Школы № 626 имени Н.И. Сац

21 марта 2024 года в лаборатории виртуальной реальности Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ была организована экскурсия для учащихся Школы № 626 имени Н.И. Сац направленная на ознакомление школьников средних классов с IT-технологиями и виртуальной реальностью.

Ребята на мероприятии познакомились с технологиями виртуальной реальности, узнали о различных способах применения инноваций в образовании и других сферах, изучили изнутри работу технологий и обсудили создание VR-контента. Также выступающий специалист поднял тему правил безопасности при работе с оборудованием, после чего учащимся было предложено поучаствовать в мастер-классах.

Многие попробовали себя в роли инженера-ученого, изучая различные модели изнутри благодаря возможностям шлема дополненной реальности, а кто-то отправился в виртуальную реальность под чутким руководством ассистентов лаборатории.

В конце мероприятия все активно задавали вопросы специалистам и каждый полученный ответ слушали с интересом. Лаборатория всегда с нетерпением ждет всех тех, кто желает познавать и пробовать новое.
Видео подготовлено специалистами Школы № 626 имени Н.И. Сац.

WhatsApp Image 2024-03-31 at 20.08.27 (3)
WhatsApp Image 2024-03-31 at 20.08.27 (2)
WhatsApp Image 2024-03-31 at 20.08.27 (1)
WhatsApp Image 2024-03-31 at 20.08.26 (1)
WhatsApp Image 2024-03-31 at 20.08.26


Студентки МГПУ стали победителями проектов форума «Твой Ход — 2024»


26 декабря 2024 г.


По итогам Всероссийского студенческого форума «Твой Ход — 2024» Надежда Наумова объявлена победителем трека «ПервопроХодец», а Ника Литвиненко стала выпускницей проекта «Голос Поколения. Студенты»

Елене Крупеня вручили благодарность за профессионализм и вклад в развитие науки


26 декабря 2024 г.


На выездном занятии студентов первого курса в Совете Федерации Федерального Собрания сенатор Олег Земцов вручил благодарственное письмо профессору департамента права Елене Крупеня за высокий профессионализм, большой вклад в развитие науки