Top.Mail.Ru

EdCrunch on Demand

C 8 по 10 декабря в Москве проходила VII глобальная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch on Demand. В мероприятии приняли участие более 360 спикеров, среди которых представители вузов, Edtech-компаний, разработчиков образовательных продуктов и многих других. Организаторами масштабного события стали НИТУ «МИСиС» и Университет 20.35 при поддержке Министерства образования и науки РФ и Mail.ru Group.

Все мероприятия проходили онлайн, на интерактивной платформе EdCrunch. Пользователи могли не только подобрать подходящие именно для них темы и события, но и задавать вопросы и общаться с другими участниками.

В день открытия конференции проректор по развитию Кирилл Баранников выступил модератором доклада Андреаса Шляйхера «Функциональная грамотность: что делать для улучшения и как использовать PISA». «За последние 20 лет произошел длительный путь смены парадигмы образования. Это произошло во многих сферах по всему миру. Всё изменилось. Стресс-тест пандемии показал, что обучающиеся стали жить в новой реальности. Поэтому важно найти эффективные стратегии и инструменты для развития навыков грамотности в XXI веке», — отметил проректор. Далее слово взял Андреас Шляйхер, директор по образованию и навыкам ОЭСР, глава международной программы по оценке образовательных достижений PISA во Франции. В своем докладе спикер показал результаты последнего глобального тестирования PISA — только 9% 15-летних детей в промышленно развитом мире могут отличить факты от мнений при помощи неявных подсказок. Мир меняется настолько быстро, что системы образования стран не успевают за обновлением. В связи с этим одним из важных вопросов становится развитие функциональной грамотности.

Кирилл Баранников, МГПУ, на EdCrunch2020

На втором дне конференции состоялась панельная дискуссия «Подготовка педагогов в эпоху искусственного интеллекта».

Непосредственное участие в ней принял ректор Московского городского Игорь Реморенко.

В своем докладе он отметил:

Особенно важным аспектом при подготовки современных педагогов является не только использование цифровых инструментов, но и видение какие психолого-педагогические и интеллектуальные изменения происходят у обучающихся. И это пока является самым трудным.

Также своими мнениями о преодолении разрыва в подготовке педагогических кадров поделились ведущие эксперты:

  • Илья Новокрещенов, начальник управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки города Москвы;
  • Арина Нуриахметова, сооснователь проекта Geek Teachers, организатор фестивалей для учителей Geek Teachers Fest;
  • Ричард Кулатта, генеральный директор ISTE (Международного сообщества по технологиям в образовании), США;
  • Крис Диди, профессор Высшей школы образования Гарвардского университета, соавтор книги «Обучение учителей в цифровую эпоху», США. Модератором события стал Павел Лукша, профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО.

В заключительный день конференции Игорь Реморенко выступил модератором панельной дискуссии «Цифровые прививки для школьной дидактики: трансформация и исследования». Экстремальный прыжок в онлайн-форматы обозначил дефициты в методике и дидактике гибридных форм обучения, соединяющих онлайн- и офлайн-форматы.

О том, как успеть за технологическими обсуждениями, какие исследования необходимы в цифровой дидактике, обсудили спикеры панельной дискуссии: Павел Сергоманов, директор Психологического института Российской академии образования; Эдуард Галажинский, ректор Томского государственного университета; Татьяна Васильева, заместитель Министра просвещения Российской Федерации; Сергей Кожевников, и.о. директора ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения»; Максим Маковский, коммерческий директор EdTech Группы компаний «Просвещение».

На протяжении всех трёх дней конференции начальник управления корпоративных эвентов и студенческих инициатив Сулака Савва выступал в качестве ведущего в одном из треков программы — EdCrunch Product.

На EdCrunch поднимались разные темы и вопросы, интересные для всех участников образовательного процесса. Ведущие эксперты со всего мира презентовали свой практический опыт и порассуждали о будущем сферы образования, векторах развития, проблемах и способах их решения. Верны ли их суждения и прогнозы покажет время.

Подробную информацию о конференции EdCrunch on Demand можно посмотреть на сайте.

Также по этой теме



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»