Top.Mail.Ru

Дружелюбная образовательная среда

12 октября состоялось обсуждение результатов исследования специальных условий образования для детей с особыми образовательными запросами (не относящимися к категориям «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети-инвалиды») в общеобразовательных организациях, проведенного сотрудниками Центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» под руководством к.пс.н. Косарецкого Сергея Геннадьевича.

Экспертами выступили Алехина Светлана Владимировна, к.пс.н., проректор по инклюзивному образованию, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ и Ушакова Елена Викторовна, к.пс.н., начальник департамента общепрофессионального развития и коррекционной педагогики Института среднего профессионального развития имени К.Д. Ушинского МГПУ, эксперт Ассоциации родителей детей с дислексией.

2022-10-23_19-46-42
2022-10-12_15-18-44


Почему иностранцы путаются в названиях московских улиц


29 июля 2024 г.


В МГПУ исследовали, как иностранцы пытаются распознать и правильно интерпретировать транслитерированные названия на уличных табличках и в путеводителях. Рассказали об этом в блоге на портале Naked Science

Ирина Райкова: пословицы разных народов отразили представления о ремесле


24 июля 2024 г.


Naked Sciense рассказал о проведенном профессором МГПУ исследовании отраженных в фольклоре представлений о мастерах и ремесле. Оказалось, что у всех народов ремесло считалось почетным, хорошо оплачиваемым, но требующим серьезной подготовки