Кафедра психолого-педагогических основ специального образования института специального образования и комплексной реабилитации подвела итоги конкурса на лучшее студенческое эссе на тему "Другой и окружающий мир" 2019.
Целями проведения конкурса являлись:
- активизация научно-исследовательской деятельности, направленной на привлечение внимания к художественным произведениям, отражающим все аспекты жизни человека с ОВЗ и инвалидностью, создание условий для реализации научного потенциала студентов и магистрантов;
- развитие критического мышления средствами кинематографа;
- привлечение внимания студентов и магистрантов к проблеме совершенствования профессиональной культуры педагога-дефектолога;
- формирование инклюзивной культуры ИСО и КР.
В конкурсе приняли участие 67 человек.
Критерии оценки конкурсных работ:
- оригинальность постановки вопроса;
- наличие авторской позиции;
- эрудированность автора
Итоги:
1-е место: Рязанова Евгения (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология, 2 курс, ДД-22);
2-е место разделили Прошкина Варвара (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология, 4 курс. ДД-151) и Милосердова Евгения (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Тифлопедагогика. Сурдопедагогика», курс ТИСУР КВ-181).
3-е место: Кучаева Ксения (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология, 2 курс, ДД-22).
Победителей ждут призы и грамоты!