24−25 октября 2024 года состоялась Международная научно-практическая конференция «Трансформация образования и обучения: современные технологии, инновационные подходы и лучшие практики», организованная Консорциумом содействия развитию науки и технологий, базирующимся в Ташкенте, Республика Узбекистан. Это объединение представляет собой некоммерческую сеть университетов, научно-исследовательских институтов и ведущих ученых.
Доцент департамента информатизации образования ИЦО МГПУ Алексей Азевич, к.п.н., доцент и доцент департамента информатики, управления и технологий ИЦО МГПУ Дмитрий Абушкин, к.п.н. выступили членами Международного программного комитета научного форума, сосредоточившего свои усилия на развитии академической коммуникации, повышении академической мобильности, поддержке перспективных и молодых ученых, создании новых возможностей для интеграции научно-исследовательских и образовательных организаций, что способствует сотрудничеству и обмену знаниями между учеными и практиками по всему миру.
Алексей Иванович представил научный доклад «Модель формирования цифровых компетенций у будущих педагогов: теоретическое осмысление и практическая реализация», который был встречен участниками форума с большим интересом и вызвал немало вопросов.
Выступление Дмитрия Борисовича «Подготовка педагогов к преподаванию технологий интернета вещей в магистратуре „Интернет вещей в образовании“» также было выслушано с вниманием и интересом.
В рамках работы Консорциума, Алексей Иванович и Дмитрий Борисович выступили рецензентами научных публикаций как российских, так и зарубежных исследователей.
Приглашение преподавателей ИЦО на этот престижный форум свидетельствует о растущей популярности Московского городского университета — одного из ведущих вузов России, деятельность которого охватывает широкий круг перспективных научных исследований.
Консорциум, организовавший конференцию, играет важную роль для развития науки и технологий в Центральной Азии, на Кавказе, Восточной Европе и других регионах мира. Усилия Консорциума по созданию постоянных сетевых объединений, расширению академической коммуникации и поддержке исследователей призваны преодолеть разрозненность дисциплин и способствовать междисциплинарному сотрудничеству.