Top.Mail.Ru

Доцент МГПУ — участник II Конгресса молодых ученых

1 по 3 декабря на федеральной территории «Сириус» прошел II Конгресс молодых ученых, который стал одним из ключевых событий Десятилетия науки и технологий в России. Московский городской представлял доцент кафедры биологии и физиологии человека института естествознания и спортивных технологий, к.б.н. Евгений Степура.

Конгресс — востребованное мероприятие для молодых ученых. С огромным интересом посетил лекции выдающихся ученых России об актуальных вопросах современности технологическом суверенитете, разработке инновационных лекарств XXI века, развитии биомедицины, иммунологии и генетики. Удалось установить неформальные знакомства и профессиональные связи с представителями других университетов нашей и других стран.

Насыщенная программа включала круглые столы, экспертные сессии, панельные дискуссии, выставки достижений по приоритетам научно-технологического развития, новые неформальные и оригинальные форматы мероприятий.

На крупнейшей научной площадке было представлено множество идей и проектов, способных изменить мир, сотни перспективных разработок, которые после демонстрации на конгрессе, будут внедряться и тиражироваться в медицине, образовании и агропроме.

Мероприятие посетили порядка 4000 участников и представителей СМИ, в том числе более 1900 участников из высших учебных заведений, более 500 человек — сотрудники научно-исследовательских институтов. География представительства участников — впечатляющая: 84 региона РФ и 44 иностранных государства, среди которых Австрия, Республика Беларусь, Казахстан, Китай, Индия, Иран, Египет, Сирия, Турция, Мьянма, Узбекистан, Франция и другие.



Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»

Доцент МГПУ организовал для школьников исследовательский чекап-проект


03 ноября 2024 г.


В ходе проектной работы школьники разберут особенности функционирования органов кровеносной системы, научатся работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований