Top.Mail.Ru

Доцент ИЦО приняла участие в Московском Форуме дополнительного образования

Анастасия Сельченок, доцент департамента информатизации образования Института цифрового образования МГПУ, кандидат социологических наук, приняла участие в Первом Московском Форуме дополнительного образования «Вызовы цифровизации и новые университетские решения» в НИУ «Высшая школа экономики».

В докладе «Возможности искусственного интеллекта для разработки практикумов ДПО» Анастасия Константиновна обозначила актуальные запросы, стоящие перед авторами и разработчиками программ дополнительного профессионального образования, и представила авторский игровой тренажер для курса ДПО. Его целью является повышение качества усвоения материалов курса, вовлечение обучающихся и тренировка навыков в безопасной среде. Чат-бот на базе искусственного интеллекта Perplexity AI использовался на основных этапах создания тренажера от разработки структуры до прописывания конкретных ситуаций и обратной связи.

В завершение своего выступления Анастасия Константиновна вместе с содокладчиком Ларисой Михайловной Пахомовой, доцентом факультета социально-экономических и компьютерных наук НИУ ВШЭ, обозначила потенциал и риски использования искусственного интеллекта для разработки практикумов дополнительного профессионального образования. Был сделан акцент на оптимизации временных ресурсов и выделении времени преподавателей для более высокоуровневых задач.

Форум стал коммуникационной площадкой для обсуждения актуальных вызовов и возможностей использования новых технологий в области дополнительного образования.



Итоги недели профессий и недели психологии


28 ноября 2024 г.


В Институте психологии и комплексной реабилитации подвели итоги недели профессий психологии, в рамках которых в МГПУ прошли тематические тренинги, мастер-классы и лекции

В МГПУ обсудили интерактивные технологии для младших школьников


28 ноября 2024 г.


Участники круглого стола обсудили опыт практического применения цифровых образовательных платформ на основе требований работодателей для формирования компетенций будущего учителя начальных классов