В период пандемии и ученики, и преподаватели оказались в условиях дистанционного образования. Как оно повлияло на систему образования и насколько успешно к дистанту смогли приспособиться дети, родители и учителя? Московский городской проводит исследование, посвящённое дистанционному обучению в школе во время изоляции из-за пандемии коронавируса. В октябре пройдёт анкетирование школьников: они расскажут о своём опыте.
С 12 октября по 1 ноября на платформе preobra.ru обсудят доступность образования в период дистанционного обучения. Администраторы школ, педагоги и родители расскажут о проблемах, с которыми столкнулись во время дистанта, и совместно попробуют найти решение. В рамках мероприятия пройдёт онлайн-марафон, где выступят эксперты высшей школы и научных центров, методисты, директора школ и представители общественности.
После каждого выступления участники смогут обсудить его и поделиться своим опытом.
Участники марафона обсудят лучшие практики дистанционного обучения. Режиссёр детских и взрослых сетевых образовательных событий Елена Петряева и соавтор пособия «Сетевые уроки» Олеся Сененко расскажут об опыте столичных учителей.
Кроме успешных кейсов на онлайн-марафоне обсудят:
- как организовать дистанционное обучение в начальной школе и в системе дополнительного образования;
- с какими проблемами на дистанте столкнулись многодетные и малообеспеченные семьи, дети с ОВЗ;
- как подготовить учителей к такому формату;
- какие приложения и интернет-ресурсы можно использовать в работе;
- как организовать рабочее место.
Поделиться своим опытом можно уже сейчас. На платформе созданы треки для общественного обсуждения:
Чтобы участвовать, зарегистрируйтесь на сайте preobra.ru.