Уважаемые читатели! Открываем новую рубрику — «Добавить в избранное». В этой рубрике будут представлены наиболее интересные новинки Фундаментальной библиотеки.
Книги недели
Фундаментальная библиотека рекомендует!
Инновационные процессы в высшем и среднем профессиональном образовании и профессиональном самоопределении : сб. науч. трудов / Российская академия образования, Отд-ние проф. образования, Моск. гор. пед. ун-т; авт.-сост. : Е. Н. Геворкян, Н. Д. Подуфалов, М. Н. Стриханов; среди редкол. : Н. Д. Подуфалов (гл. ред.), Е. Н. Геворкян, М. Н. Стриханов [и др.]. - Москва : Экон-Информ, 2024. - 378 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978−5-907 681−77−4.
В сборнике научных трудов рассматриваются концептуальные, теоретические и методологические основы и перспективные направления развития высшего и среднего профессионального образования и профессионального самоопределения, актуальные вопросы модернизации системы высшего и среднего профессионального образования и совершенствования подготовки педагогических кадров, роль и место цифровых и сетевых технологий в образовании, особенности подготовки обучающихся к будущей профессиональной карьере в современных условиях.
Авторский коллектив сборника составляют члены Российской академии образования (РАО), сотрудники и преподаватели научных и образовательных организаций, осуществляющие исследования и разработки в области высшего и среднего профессионального образования и профессионального самоопределения.
Сборник адресован научным работникам и специалистам в области образования, аспирантам и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся современными проблемами образования. Статьи печатаются в авторской редакции.
Издательство «Лань» предлагает!
Учебники подготовлены в соответствии с Концепцией преподавания истории России для неисторических специальностей и направлений подготовки, реализуемых в образовательных организациях высшего образования. Они созданы с учетом современных подходов к истории нашей страны научными сотрудниками Института российской истории Российской академии наук и ведущих отраслевых вузов. В них рассматриваются основные этапы истории России с древности по сегодняшний день, а также вопросы истории развития культуры. Учебники предназначены в том числе для организации самостоятельной работы студентов, подготовки к семинарам и аттестациям.
История России: учеб. для студентов неист. специальностей: направление подгот. «Культура»: в 2 ч. / под ред. Ю. А. Петрова; авт. коллектив: А. А. Горский, А. Г. Гуськов, В. Н. Захаров [и др.]; М-во науки и высш. образования РФ. — Москва: Наука, 2024. — 622 с.: ил. — Библиогр.: с. 600. — Список ил.: с. 600. — Прил.: с. 601−622. — ISBN 978−5-02−41 128−9.
Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=584 544&foldername=fulltexts&filename=584 544.pdf
История России: учеб. для студентов неист. специальностей: направление подгот. «Транспорт»: в 2 ч. / под ред. Ю. А. Петрова; авт. коллектив: А. А. Горский, А. Г. Гуськов, В. Н. Захаров [и др.]; М-во науки и высш. образования РФ. — Москва: Наука, 2024. — 594 с.: ил. — Библиогр.: с. 571. — Список ил.: с. 572. — Прил.: с. 573−587. — ISBN 978−5-02−41 132−6.
Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=584 545&foldername=fulltexts&filename=584 545.pdf
История России: учеб. для студентов неист. специальностей: направление подгот. «Инженерное дело»: в 2 ч. / под ред. Ю. А. Петрова; авт. коллектив: А. А. Горский, А. Г. Гуськов, В. Н. Захаров [и др.]; М-во науки и высш. образования РФ. — Москва: Наука, 2024. — 586 с.: ил. — Библиогр.: c. 564. — Список ил.: с. 564. — Прил.: с. 565−586. — ISBN 978−5-02−41 127−2.
Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=584 553&foldername=fulltexts&filename=584 553.pdf
История России: учеб. для студентов неист. специальностей: направление подгот. «Сельское хозяйство»: в 2 ч. / под ред. Ю. А. Петрова; авт. коллектив: А. А. Горский, А. Г. Гуськов, В. Н. Захарова [и др.]; М-во науки и высш. образования РФ. — Москва: Наука, 2024. — 590 с.: ил. — Библиогр.: с. 567. — Список ил.: с. 568. — Прил.: с. 569−589. — ISBN 978−5-02−41 131−9.
Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=584 558&foldername=fulltexts&filename=584 558.pdf
История России: учеб. для студентов неист. специальностей: направление подгот. «Образование»: в 2 ч. / под ред. Ю. А. Петрова; авт. коллектив: с. А. А. Горский, А. Г. Гуськов, В. Н. Захаров [и др.]; М-во науки и высш. образования РФ. — Москва: Наука, 2024. — 594 с.: ил. — Библиогр.: c. 571. — Список ил.: с. 572. — Прил.: с. 573−593. — ISBN 978−5-02−41 130−2.
Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=584 561&foldername=fulltexts&filename=584 561.pdf
История России: учеб. для студентов неист. специальностей и направлений подгот. / под ред. Ю. А. Петрова; авт. коллектив: А. А. Горский, А. Г. Гуськов, В. Н. Захаров [и др.]; М-во науки и высш. образования РФ. — Москва: Наука, 2024. — 521 с.: ил. — Библиогр.: с. 481−485. — Список интернет-ресурсов: с. 486−488. — Список ил.: с. 489−500. — Прил.: с. 501−521. — ISBN 978−5-02−41 126−5.
Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=584 564&foldername=fulltexts&filename=584 564.pdf
История России: учеб. для студентов неист. специальностей: направление подгот. «Медицина»: в 2 ч. / под ред. Ю. А. Петрова; авт. коллектив: А. А. Горский, А. Г. Гуськов, В. Н. Захарова [и др.]; М-во науки и высш. образования РФ. — Москва: Наука, 2024. — 590 с.: ил. — Библиогр.: c. 568. — Список ил.: с. 568. — Прил.: с. 569−589. — ISBN 978−5-02−41 129−6.
Электронный ресурс: https://resources.mgpu.ru/showlibraryurl.php?docid=584 567&foldername=fulltexts&filename=584 567.pdf
Монография, посвященная актуальным проблемам исследований в области цифровой трансформации образования под редакцией Л.Л. Босовой, Ю.В. Вайнштейн, В.В. Гриншкуна.
Рассмотрены направления, связанные с поиском общего пути развития цифровой трансформации образования, такие как искусственный интеллект в образовании и анализ данных учебной аналитики. Предназначена для педагогов-исследователей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью ориентации их на новые актуальные исследования, а также для преподавателей образовательных и научно-исследовательских организаций, интересующихся вопросами применения информационных технологий в образовании.
Избранные вопросы цифровой трансформации образования: монография / под ред. Л.Л. Босовой, Ю.В. Вайнштейн, В.В. Гриншкуна. — Москва: ИНФРА-М, 2024. — 188 с. — (Научная мысль). — ISBN 978−5-16−19 938−2. — Текст: электронный. — URL: znanium.ru/catalog/product/2 146 204 (дата обращения: 08.05.2024)
Предлагаем учебное пособие, в котором рассмотрены концептуальные научно-теоретические и эмпирические основы взаимосвязи двигательной активности и познавательных процессов у детей в младшем школьном и младшем подростковом возрасте.
Новая книга авторов МГПУ!
Настоящее учебное пособие «Русская литература: мифы и реальность» посвящено развенчанию некоторых стереотипов, касающихся русской литературы
Электронная версия издания опубликована в ЭБС Университетская библиотека ONLINE.
Русская литература: мифы и реальность: учебное пособие: [16+] / сост. О. В. Гаврилина, Т. Г. Дубинина. — Москва: Директ-Медиа, 2024. — 212 с. — Режим доступа: по подписке. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710 899 (дата обращения: 14.03.2024). — Библиогр.: с. 201−207. — ISBN 978−5-4499−4178−7. — Текст: электронный.