«Комфортная образовательная среда — одна из важнейших составляющих образовательного процесса», — уверены сотрудники лаборатории образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ.
Исследовать образовательную, предметно-пространственную среду и школьные пространства образовательных организаций экспертам лаборатории помогают 48 четко прописанных индикаторов международной шкалы SACERS, которые исключают личностно-эмоциональный фактор при оценивании объектов.
Так, лабораторией уже реализован ряд проектов в московских школах: исследованы и обновлены рекреации, холлы, коридоры, раздевалки и многое другое. Немаловажно, что при проектировании школьных пространств сотрудники лаборатории учитывают мнение непосредственных пользователей этих пространств: детей и педагогов. С их помощью проводят эмоциональную оценку среды, которая помогает определить, где в первую очередь нужна реконструкция. Работа школьной команды с коллективом лаборатории позволяет ребятам внести свой вклад в создание комфортной образовательной среды и раскрыть творческие способности.
Оцените состояние школьных зон «до и после»!
Источник: РИА Новости