Top.Mail.Ru

До и после: редизайн образовательной среды

«Комфортная образовательная среда — одна из важнейших составляющих образовательного процесса», — уверены сотрудники лаборатории образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ.

Исследовать образовательную, предметно-пространственную среду и школьные пространства образовательных организаций экспертам лаборатории помогают 48 четко прописанных индикаторов международной шкалы SACERS, которые исключают личностно-эмоциональный фактор при оценивании объектов.

Так, лабораторией уже реализован ряд проектов в московских школах: исследованы и обновлены рекреации, холлы, коридоры, раздевалки и многое другое. Немаловажно, что при проектировании школьных пространств сотрудники лаборатории учитывают мнение непосредственных пользователей этих пространств: детей и педагогов. С их помощью проводят эмоциональную оценку среды, которая помогает определить, где в первую очередь нужна реконструкция. Работа школьной команды с коллективом лаборатории позволяет ребятам внести свой вклад в создание комфортной образовательной среды и раскрыть творческие способности.

Оцените состояние школьных зон «до и после»!

Источник: РИА Новости



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»