Студенты и преподаватели департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств продолжают принимать активное участие в ежегодной общеуниверситетской научной сессии «Дни науки МГПУ — 2024».
11 апреля в рамках Ежегодной II Научно-практической конференции «Дополнительное образование детей и взрослых: воспитательные и социокультурные практики» прошла дискуссионная площадка «Школьный театр как центр притяжения обучающихся и педагогов разных творческих направлений» (модератор доцент Елена Дольгирева)
В процессе дискуссии обсуждались актуальные вопросы организации и развития детских творческих театральных объединений в образовательных организациях г. Москвы. Участники обратили внимание на проблемы, возникающие сегодня у руководителей школьных театров; обсуждали новые формы и направления школьной театральной деятельности, способствующие развитию творческого потенциала и социализации обучающихся. Гости и участники пытались найти ответ на вопросы: каким сегодня должен быть школьный театр? Какими профессиональными компетенциями должен обладать руководитель творческого объединения по направлению «Школьный театр»?
Свои доклады представили: Оксана Северина, аспирантка МГПУ, руководитель лингвистического школьного театра, магистранты: Полина Даниленко (научный руководитель — доцент Наталья Панова), Наталья Веретельникова (научный руководитель — доцент Галина Грибкова) и содокладчики: Екатерина Бредкова, Алина Киричек, Ленара Галеева, Виктория Шурмакова, Александра Порядина, Мария Зараева, Светлана Медведева, Карина Козлова, Анастасия Ситникова, выступления которых координировали научные руководители: профессор Нина Опарина, доцент Ирина Левина, доцент Мария Кайтанджян, доцент Ирина Мурзак).
Опытом организации и руководства школьным театром поделилась выпускница ИКИ МГПУ 2020 года, советник директора по воспитанию, педагог дополнительного образования Школы 883 Героя Российской Федерации генерал-лейтенанта М.Ф. Лукина Наталья Стеценко.