5 декабря состоялось финальное в 2024 году заседание Дискуссионного исторического клуба на актуальную тему «До чего дошел прогресс? Цифровизация в образовании».
Спикерами выступили молодые педагоги, активно использующие цифровые продукты в качестве педагогических инструментов. Учителя рассказали, что включают в свои занятия видеоролики, интерактивные приложения, материалы социальных сетей, изображения и тексты, сгенерированные при помощи искусственного интеллекта. При этом спикеры заметили, что учителю важно разумно подходить к внедрению результатов цифровизации, а также согласились с тем, что личность учителя до сих пор остается самым важным фактором успешного обучения.
Также во время эфира был представлен интернет-портал «Наша история», на котором учителя истории, классные руководители и любители истории могут найти разнообразный просветительский контент. Фото: МГПУ.