В 2019 году лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала и провела международную конференцию «Детская литература как событие».
Участники конференции — сотрудники лаборатории и приглашенные специалисты — написали для специального выпуска Вестника МГПУ серии «Педагогика и психология» № 3−2020 статьи, в которых подняли темы, так или иначе касающиеся детского чтения и детской литературы:
- способы освоения канона в школьных образовательных практиках;
- необходимость современной литературы в школе;
- сетевое сообщество по интересам как методический ресурс;
- детская литература и культура переживания;
- возможности сотрудничества детского театрального коллектива и авторов;
- методический потенциал англоязычных антиутопий young adult;
- современная дидактика детской и подростковой литературы;
- динамика развития образов сиблингов (братьев и сестер особых героев);
- онлайн-занятия с детьми-билингвами как способ сохранения межпоколенческого культурного кода.
Предлагаем ознакомиться с этими и другими статьями: на сайте Вестника МГПУ, в Elibrary.