Top.Mail.Ru

День российской науки отмечают в ИЦО

Институт цифрового образования Московского городского университета поздравляет преподавателей и студентов с Днем российской науки!

Ежегодно 8 февраля научное сообщество нашей страны отмечает профессиональный праздник — День российской науки. Как известно, наука — это деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке и обществе, на основе которых происходит поступательное преобразование действительности. Все это можно отнести к нашим преподавателям, работающим в разных областях педагогической науки.

Ученый не может без новых идей, актуальных проблем, фундаментальных знаний. Его жизнь — конференции и встречи; написание статей, книг и монографий; споры с коллегами; передача знаний и опыта, а еще бесконечные эксперименты и открытия. Ученый — борец с косностью и рутиной, с обыденностью и равнодушием! Напряженные размышления, постоянный поиск и уверенное стремление к цели, — в этом он находит вдохновение и силы! Наука для ученого — не только родная стихия, но и смысл жизни!

День науки — это праздник ученых и преподавателей, а еще тех, кто так или иначе связан с наукой и обучением. Учеба — труд, который требует немалых усилий, времени и терпения. И только тот, кто отдает всего себя науке, исследованию, образованию, сможет достичь намеченных высот и рубежей!

Поздравляем преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов Института цифрового образования с Днем Российской науки! От души желаем всем новых творческих идей и достижений! Пусть работа и учеба будет плодотворной и интересной! А каждый день приносит радость и успех!



ИСОП приглашает абитуриентов на информационно-консультирующие встречи


05 июля 2024 г.


6 июля абитуриенты смогут присоединиться к консультациям программ магистратуры института специального образования и психологии

Прошла летняя встреча клуба «Безопасная школа»


04 июля 2024 г.


Участники встречи познакомились с системами оповещения, управления эвакуацией и организацией защиты физического пространства на примере школы "Наследие"