Top.Mail.Ru

Деловые игры в МЦСКО

В московском центре сертификации квалификаций в образовании МГПУ продолжаются серии деловых игр для студентов в рамках проекта «Сертификат «Московский учитель».

В рамках мероприятий студенты моделируют ситуации, которые могут происходить в реальной жизни школьного учителя. В ходе деловой игры эксперты МЦСКО анализируют командную работу участников, коммуникативные компетенции и дают обратную связь по развитию профессиональных качеств.

Жигалова Елизавета, студентка 3 курса Института иностранных языков поделилась с нами своими впечатлениями по итогам участия в мероприятии:

— Расскажите, чем для Вас было полезно участие в деловой игре?

«Я переборола свои страхи публичного выступления. Также мне понравилась командная организация. Для меня очень важно, как для будущего педагога, уметь организовать правильно рабочее пространство, распределять обязанности между участниками команды, чтобы получить достойный результат. Я думаю, у нас все получилось».

— Пригодится ли Вам опыт, который Вы получили в ходе игры в профессиональной деятельности и жизни?

«Безусловно. Я считаю, что он пригодится, потому что и в жизни, и в профессиональной деятельности случаются нестандартные ситуации, которые нужно решать достаточно быстро. Для этого нужно уметь принимать эффективные решения. Именно такие проработанные ситуации, как здесь, помогают нам в жизни».

— Порекомендовали бы Вы кому-то участвовать в таких мероприятиях?

«Да, конечно, я считаю, что это полезно, весело, интересно и также продуктивно».



Добровольцы-спасатели МГПУ поздравили маленьких пациентов с Новым годом


25 декабря 2024 г.


В рамках акции «Десант Дедов Морозов» участники студенческого спасательного отряда «ДЕЛЬТА» спустились с крыши детской клинической больницы в новогодних костюмах, чтобы подарить праздничное настроение маленьким пациентам

В МГПУ обсудили актуальные научно-методические подходы к профориентации


24 декабря 2024 г.


19 декабря в Институте психологии и комплексной реабилитации прошел Круглый стол «Профориентация в системе московского общего и профессионального образования: практикоориентируемые подходы и современные тренды»