Top.Mail.Ru

Cтуденты-практиканты помогут педагогам московских школ

Студенты-практиканты из МГПУ в октябре 2020 года отправятся в столичные школы. Они станут «удаленными помощниками» для учителей и тьюторами для школьников: находясь в классах, будут помогать организовывать уроки педагогам, работающим дистанционно. Такая необходимость возникла из-за того, что многие из московских учителей переведены на режим онлайн-работы: кто-то из них старше 65 лет, а у кого-то есть хронические заболевания. Предварительно пройдя необходимые обследования, на практику отправятся студенты педагогических и психолого-педагогических направлений обучения.

Студенты, профиль обучения которых будет совпадать с преподаваемой учителем дисциплиной, смогут помочь школьникам в решении учебных предметных задач, а также задач, которые учителю сложно реализовать в дистанционном формате — например, в исследовательской и экспериментальной работе и выполнении практических заданий. А студенты-психологи также смогут помочь учителям с выстраиванием коммуникации внутри класса, наблюдением за деятельностью учеников и оцениванием результатов их деятельности, совместного с учителем решением задач по организации самостоятельной работы на уроках, решением учебных затруднений учащихся через индивидуальное консультирование.

Проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета Дмитрий Агранат прокомментировал студенческую практику 2020 года в эфире программы «Утро России»:



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»