Top.Mail.Ru

Что думают москвичи о равенстве полов в семье

Сотрудники Московского городского педагогического университета (МГПУ) установили, что для 85% москвичей важно совпадение взглядов на равенство между партнерами в семейных отношениях. Об этом «Газете.Ru» рассказали в МГПУ.

«Наше исследование показало, что представления о гендерном равенстве играют ключевую роль в формировании устойчивых и гармоничных семейных отношений. Мы обнаружили прямую связь между согласием во взглядах на равенство и уровнем стабильности семьи, а также удовлетворенностью отношениями», — рассказала «Газете.Ru» руководитель исследовательской группы МГПУ Мария Сахарова.

89% респондентов согласны с тем, что наличие общих взглядов на равенство между партнерами оказывает положительное влияние на стабильность и счастье в семейных отношениях. Это указывает на то, что современные москвичи придают большое значение принципам равноправия, взаимного уважения и справедливости в контексте семьи.

Важно отметить, что исследование также показало связь между совпадением взглядов на гендерное равенство и частотой конфликтов в семье. Партнеры с схожими представлениями о равенстве значительно реже вступают в конфликты и демонстрируют более высокий уровень взаимопонимания.

Более того, 73% опрошенных считают, что различия во взглядах на гендерное равенство могут стать причиной развода. Среди респондентов, имеющих опыт развода, 39% указали, что несовпадение взглядов на равенство полов сыграло главную роль в распаде их брака.

«Эти данные подчеркивают необходимость открытого диалога о гендерном равенстве на ранних этапах отношений. Понимание и согласование ожиданий в этой сфере может стать ключевым фактором в построении крепких и долгосрочных семейных отношений», — отметила Сахарова.



В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»