Top.Mail.Ru

Что думают эксперты о занятиях, проведёнными студентами МГПУ?

Ольга Владимировна Власова, заместитель директора Школы № 507: «Очень понравились работы некоторых участников. Потрясающий видео-урок Бондаренко Елизаветы студентки Института гуманитарных наук. Показала занятие своим педагогам — пусть учатся у молодежи!

Занятие Волошиной Екатерины, студентки Института гуманитарных наук завершает открытый вопрос и имеет отстроченный эффект — заставляет учащихся рефлексировать внутри себя.

Урок студентки Института иностранных языков — Александры Каландаровой можно использовать для детей с ОВЗ. Ярко, эмоционально.

Все эти уроки можно использовать для дистанционного обучения. А если их еще и «до ума» довести, то Ваши студенты составят хорошую конкуренцию дипломированным учителям в Youtube.

Спасибо за доставленное удовольствие. С нетерпением буду ждать новые работы".

Оксана Анатольевна Ступина, учитель Школы № 1799: «Мне очень понравилось работать в качестве эксперта. Хотелось бы особенно отметить работы следующих студентов Института иностранных языков: Василий Кузнецов, Арина Кармалий и Разин Илья. Хотелось бы пожелать вашим студентам больше внимания уделять отработке межпредметных связей на уроках и практиковать задания, которые позволяют применять полученные знания в реальной жизни. Спасибо за предоставленную возможность».



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»