Top.Mail.Ru

ЧП в Челябинске говорит о низкой организации превентивных мер в школе

Нападение в филиале челябинской школы № 68 говорит о низкой организации превентивных мер психологической службой школы, что особенно важно в осенний период. Такое мнение выразил ТАСС доцент Московского городского педагогического университета (МГПУ), руководитель магистерской программы МГПУ «Безопасная школа» Олег Зверев.

Известно, что мальчик имел психические отклонения, а также у подростка были сложные отношения с одноклассниками, возможно, речь идет о буллинге. Соответственно, это говорит о проблеме в профилактической работе и о низкой организации превентивных мер психологической службой школы, что особенно важно в осенний период. Напомню, что у психически нестабильных людей именно осенью наблюдается обострение, вспомним трагедии в Ижевске, Перми, Керчи, — сказал он.

Также, по словам эксперта, второй причиной произошедшего стала работа службы безопасности в школе.

У подростка был с собой серьезный арсенал — молоток, ножи, пневматический пистолет. Вопрос — как он это смог пронести в здание школы? Видимо, этому важнейшему аспекту здесь уделялось недостаточное внимание, — отметил он.

Зверев добавил, что система безопасности не сработала ни на опережение, ни на оперативное реагирование.

Кроме того, эксперт обратил внимание на то, что последователи таких преступников часто ориентируются на своих предшественников. Так, при обысках у них находят вырезки из газет, фото. «Поэтому лучше не тиражировать такую информацию [имя, фото, увлечения совершившего преступление, содержание его записок]. Хотя о самих фактах нападений говорить нужно, они сигнализируют об уязвимых местах, с которыми надо работать», — заключил он


Персоны



В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»