В ходе апробации процедуры независимой оценки компетенций студентов по направлению 44.03.03 Специальное дефектологическое образование (Логопедия) участники продемонстрировали модельные логопедические занятия.
Совместно с коллегами из ИПКР проводим апробацию процедуры независимой оценки компетенций студентов по направлению 44.03.03 Специальное дефектологическое образование (Логопедия).
Магистранты института экономики, управления и права прошли первый этап процедуры оценки компетенций по направлению «Юрист в сфере образования»
Магистранты института экономики, управления и права продемонстрировали экспертам навыки защиты интересов участников судебного процесса
Студенты института культуры и искусств продемонстрировали экспертам презентации разработанных проектов организации досугового мероприятия и фрагменты репетиции.
В рамках реализации программы «Приоритет-2030» Центр совместно с Институтом культуры и искусств проводят процедуру независимой оценки компетенций по направлению «Организатор досуга в городском пространстве»
В рамках стратегического проекта «Комплексная система оценивания образовательных результатов» программы «Приоритет-2030» сотрудники ЦНОКС обсудили вопросы коммуникации и кооперации в IT-сфере с представителями бизнеса
- ЦНОКС
- 19 сентября 2023 г.
Ведущие исследователи, практики и эксперты Московского городского представили практики в области оценки качества образования
Мы пригласили на площадку Центра экспертов-юристов для обсуждения модели и инструментов оценки компетенций
Демонстрационный этап процедуры независимой оценки компетенций специалиста по направлению «Организатор досуга в городском пространстве»
Студенты 3 курса Института культуры и искусств провели анализ качества организации культурно-досугового мероприятия
Отвечают наши партнеры – директора и заместители директоров московских школ.
В рамках Стратегического проекта «Комплексная система оценивания образовательных результатов» ведется доработка оценочных средств.
Ведущие педагоги и эксперты Университета представят практики в области оценки качества образования в рамках реализации программы «Приоритет – 2030»
- ЦНОКС
- 21 сентября 2022 г.
21 сентября 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Тьюторское сопровождение развития ключевых компетенций обучающихся» из серии открытых семинаров.
1 июня 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Оценка и развитие творческих компетенций» из серии открытых семинаров по вопросам оценки качества образовательных результатов, в том числе оценки компетенций
18 мая 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Оценка и развитие читательской грамотности обучающихся» из серии открытых семинаров по вопросам оценки качества образовательных результатов, в том числе оцен
27 апреля 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Социальное проектирование как инструмент оценки гибких навыков школьников»
21 апреля 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Оценка и развитие предпрофессиональных компетенций обучающихся»
13 апреля 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Оценка и развитие функциональной грамотности как ключевой компетенции обучающихся»
6 апреля 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Оценка предметных компетенций» из серии открытых семинаров по вопросам оценки качества образовательных результатов, в том числе оценки компетенций
30 марта 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел семинар «Оценка качества образовательных результатов обучающихся»
23 марта 2022 года в московском центре сертификации квалификаций в образовании прошел первый семинар «Разработка современных контрольных измерительных материалов для объективной оценки образовательных результатов»
Прошел первый из серии открытых семинаров по вопросам оценки качества образовательных результатов, в том числе оценки компетенций