В Школе № 1553 прошла стажировка слушателей программы профессиональной переподготовки «Преподавание истории, обществознания».
Будущие учителя получили уникальную возможность погрузиться в атмосферу образовательного процесса, обменяться опытом и применить навыки, полученные на программе переподготовки, на настоящих уроках.
Слушатели благодарят педагогический коллектив и директора Школе № 1553 за крутой опыт и вдохновение, а также руководителя программы Наталью Шевченко за поддержку на протяжении всей практики. Знания и навыки, полученные на курсе, помогли избежать многих типичных ошибок начинающего педагога и значительно улучшить качество работы с учащимися.
Вот что слушатели говорят о стажировке:
«Стажировка в Школе 1553 стала для нас важным этапом профессионального становления и самопознания. Особенно ценным опытом стало наблюдение за уроками одногруппников. Каждый из нас продемонстрировал свой уникальный подход к обучению, что значительно расширило наше видение педагогических возможностей.
Было удивительно наблюдать, как коллеги находили нестандартные решения в работе с детьми, как они вовлекали учеников в активный образовательный процесс и стимулировали их познавательную деятельность. Уроки вдохновили нас на поиск собственных инновационных методик преподавания.
Все старались применять навыки, полученные на программе переподготовки. Большой удачей было увидеть применение этих методов на разных уроках Истории России и Всемирной истории, а также обществознания.
Научный руководитель программы Наталья Шевченко оказала неоценимую поддержку на протяжении всей практики. Ее профессиональные советы, конструктивная критика и мудрые рекомендации помогли избежать многих типичных ошибок начинающего педагога и значительно улучшить качество работы с учащимися.
Также хотим отметить профессионализм педагогического состава школы. Владислав Богачев, Александр Ранчин и Андрей Кузнецов продемонстрировали мастерство в подаче исторического материала, умение вовлечь учеников в активный познавательный процесс и развить их аналитические способности. Отдельного упоминания заслуживает директор школы Алексей Миняев, под руководством которого создается уникальная образовательная среда, способствующая как академическому росту учащихся, так и их всестороннему развитию.
Особенно впечатлил уровень подготовки учеников. Они демонстрируют не только глубокие знания истории, но и способность к критическому мышлению, умение вести аргументированную дискуссию и применять полученные знания на практике.
Практика позволила нам убедиться в правильности выбранного пути и дала мощный импульс для дальнейшего профессионального роста. Мы увидели, как педагог может влиять на развитие детей, формировать их мировоззрение и стимулировать стремление к знаниям. Полученные впечатления и опыт станут надежной основой для нашей будущей педагогической деятельности".