Top.Mail.Ru

Будущее маркетинга

В рамках научной сессии Дни науки МГПУ в Институте права и управления прошла открытая лекция по маркетингу на тему: «Поле информационного влияния на потребителей».

В роли главного спикера лекции выступил кандидат психологических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления и правоведения Дохолян Самвел Бахшиевич.

Психология и маркетинг всегда были неразрывно связаны между собой. Большинство маркетинговых кампаний в крупных организациях построены на глубоком понимании принципов человеческой натуры и психологии.

При этом, цифровизация сильно способствует персонализации рекламы и поисковых запросов. Уже сейчас алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, чтобы вы могли видеть только тот контент, который актуален именно для вас в определённый момент времени. Но что ждет маркетинг в будущем?

На лекции Самвел Бахшиевич рассказал о влиянии фиктивного мира на поведение потребителей и возможности нейронауки для решения маркетинговых задач. Лектор на ярких примерах показал возможности применения современных маркетинговых инструментов, направленных на актуализацию глубинных потребностей потребителей и описал ситуации успешного применения когнитивных технологий в маркетинге.



Промыслы Подмосковья — символы России


26 ноября 2024 г.


23 ноября члены ветеранской организации посетили с экскурсиями города Подмосковья, известные места российских промыслов - Павловский Посад, Гжель, Ликино-Дулево

ИКИ на Круглом столе по перспективам дизайн-образования в России


26 ноября 2024 г.


В работе круглого стола, собравшего участников из числа преподавателей и научных работников ведущих вузов, а также творческих организаций, приняла участие руководитель программы «Коммуникативный дизайн» Наталья Пучкова