Top.Mail.Ru

Борис Беренфельд о больших данных и будущем образования

«Всё что я делал в течение последних 30 лет в образовании, связано с общей концепцией педагогического конструктивизма. Её смысл в том, чтобы давать детям возможность самим конструировать их собственные знания и получать всевозможные данные», — делится Борис Беренфельд, основатель и президент международной лаборатории инновационных образовательных технологий (США, Бостон) и один из спикеров прошедшей в конце августа в МГПУ конференции «Большие данные в образовании».

«Сегодня объём данных, в который погружен ребёнок, настолько велик, что от структурированных данных мы неизбежно переходим к неструктурированным, разобраться с которыми можно только при помощи машинного обучения и нейронных сетей. Я убеждён, что всё это скоро придет в школу».

Борис Беренфельд, как и многие другие участники конференции, оценил масштаб и разнонаправленность конференции: «Приятно, что здесь можно увидеть и школьников, и пожилых людей. Они приходят на сессии, задают вопросы, слушают! Москва действительно становится городом образования!»



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»