«Всё что я делал в течение последних 30 лет в образовании, связано с общей концепцией педагогического конструктивизма. Её смысл в том, чтобы давать детям возможность самим конструировать их собственные знания и получать всевозможные данные», — делится Борис Беренфельд, основатель и президент международной лаборатории инновационных образовательных технологий (США, Бостон) и один из спикеров прошедшей в конце августа в МГПУ конференции «Большие данные в образовании».
«Сегодня объём данных, в который погружен ребёнок, настолько велик, что от структурированных данных мы неизбежно переходим к неструктурированным, разобраться с которыми можно только при помощи машинного обучения и нейронных сетей. Я убеждён, что всё это скоро придет в школу».
Борис Беренфельд, как и многие другие участники конференции, оценил масштаб и разнонаправленность конференции: «Приятно, что здесь можно увидеть и школьников, и пожилых людей. Они приходят на сессии, задают вопросы, слушают! Москва действительно становится городом образования!»