Top.Mail.Ru

Блог — новый инструмент для школ

22 ноября в школе № 2006 прошел круглый стол «Блогосфера—ресурсы и риски для школьного сообщества» в котором приняли участие директора, педагоги-психологи, учителя, специалисты образовательных учреждений, а также журналисты-блогеры, среди которых студент МГПУ. Эксперты собрались вместе, чтобы обсудить вопросы современного отношения к блогосфере.

Участники рассмотрели риски стихийного блогерства среди несовершеннолетних, обсудили нормы и принципы работы в блогах, а также выяснили как сделать блогосферу союзником образования.

Тема круглого стола выбрана не случайно: современный мир меняется очень быстро и человек вместе с его ресурсами также развивается. Чтобы перемены были возможны необходимо менять подходы к обучению, и блогосфера— возможность внести новое в процесс обучения современного ученика, которая позволяет приобрести важные навыки для дальнейшей жизни.

Сальников Кирилл, студент МГПУ, член команды блоггеров Top Uni Show в своем выступлении отметил что блогосфера поможет развить в учениках креативность, самостоятельность и ответственность.

«Такая работа развивает в учениках очень важные и актуальные навыки. Это креативность, самостоятельность, ответственность, широта кругозора и другие. В процессе работы ребята будут осознавать важность своего труда и то, что это действительно полезно для целевой аудитории, которой будет не только аудитория их школы»

Поговорили спикеры и об уровне профессионализма российских образовательных блогов, о том, что из себя на данный момент представляют подобные ресурсы, кто ее активный участник, а кто — активный читатель.

Представители образовательных учреждений заявили о готовности взаимодействовать с экспертами Московского городского для дальнейшего развития у школьников навыка ведения блогов.

По окончании круглого стола участники рассмотрели предложенную резолюцию и внесли поправки к документу.



Золото, серебро, бронза: подведены итоги олимпиады «Я — профессионал»


06 апреля 2020 г.


Более сотни студентов МГПУ вышли в финал в различных направлениях; тридцать стали призерами и победителями, а еще восемь — студенты ИСОИКР, ИКИ, ИИЯ и ИПИУ — получили высшие награды: золотые, серебряные и бронзовые медали

«Ведомости»: полтора миллиарда пропущенных уроков


06 апреля 2020 г.


Исак Фрумин и Игорь Реморенко о том, как образование в мире и России встретило первый удар коронавируса