Top.Mail.Ru

Александра Никитина на форуме «Угол зрения»

10−11 декабря 2022 года в Тюмени прошел форум театральной педагогики «Угол зрения», спикеры которого рассказали, какие возможности открывает театральная педагогика, как она позволяет улучшить отношения с детьми, удерживать фокус внимания, добавлять новые творческие инструменты на разных уроках. С участниками, которыми стали педагоги допобразования и учителя-предметники, работали опытные эксперты всероссийского уровня. Одним из экспертов стала Александра Никитина, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

Вместе с преподавателем кафедры актерского мастерства и режиссуры МГИК и преподавателем Дирекции образовательных программ МГПУ Михаилом Быковым она провела образовательный модуль «Педагог в диалоге». Вот что рассказала сама Александра Борисовна о прошедшем событии:

«У нас в группе исследовали образовательные возможности театра учителя, педагоги дополнительного образования, сотрудники учреждений культуры и молодежной политики, и даже грудные дети. Мы разбирались в тайнах и смыслах истории театральной педагогики, овладевали мизансценой урока, контекстным обсуждением художественного события и азами театральной работы с текстом. Кажется, сложилась плодотворная атмосфера. Теперь главное, чтобы всё прорастало!».

По окончании двухдневного творческого интенсива социальные сети заполнили восторженные отзывы участников, которые подтверждают — использование средств театральная педагогики в обучении сегодня необходимо. Ознакомиться с отзывами можно на личной странице Александры Никитиной.


Персоны



«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»

Хоровая капелла МГПУ выступила в Национальном центре «Россия»


20 ноября 2024 г.


В День преподавателя высшей школы хор ИКИ МГПУ под управлением Ольги Ушаковой выступил на Первом Всероссийском форуме преподавателей высшего образования