24 ноября в ИППО прошла секции «Актуальные проблемы развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста» студенческой открытой конференции «Лига исследователей МГПУ-2023».
Модераторами секции стали:
— руководитель образовательной программы «Дошкольное образование» (бакалавриат) к.п.н., доцент департамента педагогики ИППО Юлия Родионова;
— руководитель магистерской программы «Раннее детство» (магистратура) к.п.н., доцент департамента педагогики ИППО Алла Ганичева.
В работе секции приняли участие 37 человек:
— студенты бакалавриата (профиль «Дошкольное образование»);
— магистранты (профиль «Раннее детство», «Дошкольное образование»). Тематика докладов вызвала широкую дискуссию участников секции.
Прошедшая секция явилась и смотром научных достижений, и отчетом о сформированных профессиональных компетенциях, и заявкой на новые открытия в науке. Эта научная площадка для обсуждения научных результатов исследований позволила вести совместный поиск ответов на актуальные вопросы науки и практики в области педагогики раннего и дошкольного детства с позиции молодых исследователей.
Модераторы секции подвели итоги и определили доклады победителей первой, второй и третьей степени:
Победителями первой степени стали:
Светлана Лазарева, Вера Макаревич, Юлия Храмцова — магистранты 3 курса профиля «Дошкольное образование»; доклад на тему «Международный конкурс для детей дошкольного и младшего школьного возраста СTEM-компетенции»;
Победителем второй степени стала:
Алёна Ермилова — магистрант 3 курса профиля «Раннее детство»; доклад на тему «Учебно-развивающий веб-сайт по обучению детей основам плавания в период раннего детства»;
Победителей третьей степени стала:
Светлана Кирилина, магистрант 2 курса профиля «Дошкольное образование»; доклад на тему «Развитие музыкальных способностей дошкольников посредством применения дидактической системы Фридриха Фрёбеля в музыкальной деятельности».
Доклады победителей получат дипломы участников Конференции. Статьи победителей по итогам Конференции будут опубликованы в электронном сборнике с последующим размещением на портале РИНЦ.