Top.Mail.Ru

Состоялась публичная защита тем магистерских диссертаций

27 января в МГПУ состоялась публичная защита тем магистерских диссертаций, которая традиционно проходит вот уже 8-й сезон под названием «Академический поединок: Школьный администратор». Событие проходило в формате Питчинга или Печа-Куча. Участниками события были магистранты 1 курса программы «Управление школой и образовательная политика».

Формат события предполагал, что магистранты презентуют суть и содержание своих выпускных квалификационных работ исходя из условий: презентация из 9 слайдов с автоматическим перелистыванием через каждые 20 секунд. После выступления каждый магистрант отвечал на вопросы жюри, что тоже было ограничено по времени: 10 секунд на вопрос и 20 секунд на ответ.

Результаты выступлений магистрантов оценивались Большим жюри и Клубом выпускников программ «Руководитель образовательной организации» и «Образовательная политика».

Критерии оценивания:

  • Обоснованность проблемы
  • Инновационность идеи
  • Реалистичность решений
  • Технологичность решений
  • Доказательность эффективности
  • Скорость оценки ситуации и уверенность в себе
  • Качество навыков презентации.

В состав Большого жюри входили:

  • Игорь Реморенко, ректор МГПУ, руководитель программы магистратуры «Управление школой и образовательная политика»;
  • Александр Адамский, соруководитель программы «Управление школой и образовательная политика»;
  • Сергей Ерёмин, директор Института среднего профессионального образования МГПУ;
  • Владимир Шарков, директор «Школа МГПУ»;
  • Петр Зуев, и.о. директора «Цифровая школа»;
  • Валерий Харламов, директор московской школы № 777, выпускник программы магистратуры «Руководитель образовательной организации»;
  • Александра Воронова, директор московской школы № 2087, выпускница программы магистратуры «Руководитель образовательной организации»;
  • Сергей Москаленков, директор московской школы № 854, выпускник программы магистратуры «Образовательная политика»;
  • Алена Кузьминская, заместитель директора «Технологический колледж № 21», выпускница программы магистратуры «Руководитель образовательной организации».

По мнению Большого жюри победительницей стала магистрантка программы «Управление школой и образовательная политика» Каринэ Трфандян с темой «ИИ-ассистент для персонализированного обучения».

Будущим участникам «Академического поединка» Каринэ посоветовала: «Главное — не бояться и не сдаваться. Когда выходишь на сцену перед экспертами, важно понимать, что да, это страшно. Надо выдохнуть, собраться хотя бы в середине презентации и выступить, потому что у тебя есть всего 3 минуты».

Второе место досталось Алсу Исмагиловой с темой «Искусственный интеллект в работе учителя».

Третье место заняла Ольга Мальцева, которая представила проект на тему «Развитие функциональных навыков обучающихся в событийных форматах».

У Клуба выпускников оказались свои фавориты. Награждение от Клуба выпускников проводили Лусине Залумян и Сергей Катышев.

1-е место занял Безгубенко Данила с темой «Талант-менеджмент как ресурс развития кадрового потенциала школы».

2-е место Клуб отдал Саяпиной Елене с темой «Типовой контракт как инструмент совершенствования питания детей с индивидуальными потребностями», а 3-е место Бартеневой Марии, тема «Приложение для учителей информатики по генерации задач с возможностью их автоматической проверки с использованием искусственного интеллекта».

Председатель жюри, ректор МГПУ Игорь Реморенко отметил важность проведения подобных мероприятий. «Это попытка ощутить, на какую почву лягут сделанные разработки, исследования и проекты, и какие изменения в жизни, в практических ситуациях, в человеческом общении они породят», — пояснил он.



Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»

Доцент МГПУ организовал для школьников исследовательский чекап-проект


03 ноября 2024 г.


В ходе проектной работы школьники разберут особенности функционирования органов кровеносной системы, научатся работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований

Главные новости