20 марта 2019 года сотрудники Института системных проектов Московского городского педагогического университета провели встречу с представителями стран-участниц Российской программы содействия образованию в целях развития (READ), которая была инициирована в 2008 году в рамках сотрудничества Правительства Российской Федерации и Всемирного банка.
Целью программы является поддержка стран-участниц в области обеспечения высокого качества преподавания и обучения, а также наращивание экспортного потенциала российского образования.
Программа встречи была разделена на две тематических части. После приветственного слова директора Института системных проектов Светланы Вачковой его сотрудники провели для гостей презентацию следующих магистерских программ:
- «Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования», «Управление системой оценки качества образования» (Светлана Вачкова, директор ИСП, доктор педагогических наук);
- «Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С.Выготского)» (Анастасия Белолуцкая, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка ИСП, кандидат психологических наук);
- «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» (Владимир Львовский, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования ИСП, кандидат психологических наук);
- «Проектирование городских образовательных инфраструктур» (Елена Иванова, заведующая лабораторией образовательных инфраструктур ИСП, кандидат психологических наук);
- «Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи» (Екатерина Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик ИСП, кандидат педагогических наук).
После этого состоялась презентация и рассмотрение исследовательских проектов ИСП. Активное участие в нём приняли: Светлана Вачкова, Екатерина Асонова, Анастасия Белолуцкая, Сергей Зададаев, Елена Иванова, Владимир Львовский.
Встреча завершилась обсуждением дальнейших планов по взаимному сотрудничеству в образовательной и научной деятельности.