20 марта 2019 года по инициативе д.п.н, профессора Елены Генриховны Таревой на кафедре французского языка и лингводидактики впервые было проведено заседание в формате штурм-лаборатории.
На заседании обсуждались проблема реализации межкультурного подхода в преподавании французского языка в рамках подготовки будущих преподавателей, а также остро стоящий на сегодняшний день вопрос о воспитательном потенциале французского (и вообще иностранного) языка.
Подобный формат свободного обсуждения позволил за сравнительно короткое время выявить и сформулировать сущность трудностей, которые препятствуют реализации «диалога культур» на занятиях по французскому языку и в сознании обучающихся, и наметить пути их преодоления.
В ходе обсуждения был составлен список конкретных задач, решение которых, при условии согласованной деятельности членов кафедры, должно повысить уровень межкультурной компетентности наших студентов, сформировать из них целостных личностей, достойных граждан и представителей родной культуры в современном поликультурном мире, способных обучать и воспитывать последующие поколения.