Интерес к теме развития брендов вузов среди педагогов и управленцев растет. Накануне XVI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования» корреспондент проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» пообщался с ректором Московского городского педагогического университета (МГПУ). Игорь Реморенко рассказал, каким должен быть современный университет, как показать его преимущества обществу и что важнее для бренда вуза — научные исследования, дизайн помещений или коммуникации с внешней аудиторией.
По словам Игоря Реморенко, на бренд вуза влияют его образовательная деятельность, научные исследования и инновационные разработки. Кроме этого важна и бытовая организация студенческой жизни — столовые, питание. Ведь в университете должно быть комфортно.
Мы считаем, что сначала нужно создать интересное содержание, а потом встраивать его в красивую упаковку. За последние годы мы старались развивать исследовательскую повестку: у нас появилось несколько принципиально новых направлений работы и публикаций, обновились научные школы, установились международные контакты. И только после этого мы начали заниматься обеспечением комфорта — общежитием, столовой и так далее, — говорит Игорь Реморенко. Все это нужно для того, чтобы не разочаровать студентов, привлеченных в вуз красивой картинкой.
Полностью интервью читайте на странице «Социального навигатора».