Top.Mail.Ru

Совместными усилиями — к лучшим результатам!

Открытость и готовность делиться опытом — одни из главных составляющих успеха. Лаборатория развития ребенка Института системных проектов МГПУ совместно с лучшими воспитателями и методистами столичных школ проводит серию семинаров для улучшения качества дошкольного образования.

С ноября 2018 года Лаборатория развития ребенка ИСП МГПУ проводит серию семинаров с педагогами дошкольных групп московских школ в рамках проекта «Разработка и апробация модели выявления развивающих практик дошкольного образования и их вовлечения в процесс повышения качества подготовки и повышения квалификации дошкольных педагогов».

Цель проекта — разработка и апробация нового формата практики для студентов среднего профессионального образования МГПУ и повышения квалификации педагогов дошкольного образования города Москвы.

По результатам экспертизы ECERS в проект были приглашены лучшие воспитатели четырнадцати образовательных организаций: «Школа № 17», «Школа № 183», «Школа № 283», «Школа № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко», «Школа самоопределения № 734 имени А.Н. Тубельского», «Школа № 1282 Сокольники», «Школа № 1504», «Школа № 1560 «Лидер», «Школа № 1799», «Школа № 1944», «Школа № 2073», «Школа № 2117», АНО ДО «ЦРР Волшебный возраст», АНО Павловская гимназия, а также старшие воспитатели и методисты этих школ.

Раз в две недели участники проекта собираются для проработки различных сторон организации дошкольной жизни, которые предстоит увидеть студентам пилотной группы практикантов из колледжей МГПУ в апреле 2019 года. Обсуждаются проблемы профессиональной рефлексии, развивающей обратной связи, знакомства молодых педагогов с укладом дошкольных групп, работы с родителями. Между семинарами-погружениями в специальной группе Фейсбука проходит интенсивная работа с понятиями, текстами, видео и педагогическими кейсами.

Ожидаемым эффектом участия педагогов в проекте станет не только освоение ими наставнической позиции для организации работы практикантов и проведения стажировок, но и повышение качества их собственной профессиональной деятельности благодаря новым идеям и гостеванию в сложившемся профессиональном сообществе.

Подробнее о событиях с участием сотрудников Лаборатории развития ребенка читайте на странице в Фейсбуке и по хештегам #labRRmgpu #МГПУ.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»