Дорогие коллеги!
Последние годы в высшей школе, и в нашем вузе в частности, мы часто спорим по поводу излишних документов, которые приходится готовить для реализации образовательных программ. Кто-то говорит, что чёткое прописывание компетенций, фондов оценочных средств, форм проведения занятий — совершенно лишнее и малополезное занятие. Кто-то утверждает, что без ясного представления о результатах реализации образовательных программ и соответствующих диагностик невозможно спланировать эффективные учебные занятия.
Предлагаю обсудить эту проблему более подробно, разобрав, где мы имеем дело с обязательными внешними требованиями, а где должны держать свой университетский «стандарт качества»?
Где действительно необходимо изложить те или иные аспекты будущей образовательной программы до её реализации, а где это лучше автоматизировать, чтобы не утруждать преподавателей бессмысленной работой?
Мы обсудим эту тему 26 июня в 16.00 в Зале ученого совета в нашем корпусе на 2-м Сельскохозяйственном проезде, д. 4
Приглашаю всех желающих принять участие!