Скатова Елена Александровна
Должность: Преподаватель, руководитель практики по специальностям «Преподавание в начальных классах» и «Педагогика дополнительного образования»
SkatovaEA@mgpu.ru
+7 (499) 163-00-71
105264, г. Москва, Измайловский бульвар, дом 19
- Основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности
- Естествознание с методикой преподавания
- Теоретические основы и методика экологического воспитания дошкольников
- Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста
— Грамота Учебно-методического центра по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы
- Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования, 2000 г.
- Магистратура «Менеджмент в образовании», 2017 г.
- Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель экологии», 2017 г.
- Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель начальных классов», 2018 г.
- Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования», 2000 г.
- Квалификация: магистр 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы: «Менеджмент в образовании», 2017 г.
- Педагогика и методика начального образования, 2018 г.
- 2017 г. Обучение по программе «Эксперт демоэкзамена по стандартам Worldskills»
- 2018 г. Курс повышения квалификации «Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога» МГПУ, 48 часов
- 2018 г. Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель начальных классов» АНО ДПО «ФИПКиП», 280 часов
- 2021 г. «Тренды цифрового образования» VIII Зимней школы преподавателя, 72 часа
— ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Скатова Е.А. Сборник докладов международной научной заочной конференции. — Л.: Издательский центр «Де-факто», 2010 — 134 с.
— ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Скатова Е.А. Подготовка менеджеров для системы столичного образования: опыт и перспективы. — М.: Издательство «Перо», 2016 — 217с.
— ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Скатова Е.А., Самсонова Т.С. Цивилизации знаний: Российские реалии. Труды Восемнадцатой Международной научной конференции — М.: РосНОУ, 2017 — 175 с.
— ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ
Скатова Е.А. Вестник Российского Нового Университета. Серия «Человек в современном мире». — М.: АНО ВО «РосНОУ», 2017 — 78с.
— ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Скатова Е.А. Вестник Российского Нового Университета. Серия «Человек в современном мире». — М.: АНО ВО «РосНОУ», 2018 — 112с.
В 1997 году закончила Московский педагогический колледж № 15 Сп.: «дошкольное образование» с Кв: воспитатель в дошкольных учреждениях со специализацией «Руководитель физического воспитания»
В 2000 г. окончила МГПУ по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Педагогика и методика дошкольного образования».
С 2000 года работала преподавателем в Московском педагогическом колледже № 16.
С 2016 г. преподаватель в ИСПО им. К.Д. Ушинского.
В 2017 году закончила Магистратуру в ГАОУ ВО МГПУ по направлению: «Менеджмент в образовании»
С 2017 года эксперт демоэкзамена по стандартам WorldSkills.
Принимала участие:
— в семинаре «Университетский округ МГПУ: интеграция интеллектуального потенциала университета и образовательных организаций города Москвы».
— в Международной научно-практической конференции «Строим школу XXI века».
— в работе круглого стола «Опыт и перспективы подготовки менеджеров для системы столичного образования».
— в Межвузовской научно-практической конференции «Образование и педагогическая наука в XXI веке: историческая ретроспектива и перспективы развития».
Имеет грамоты и благодарности от образовательных организаций г. Москвы за многолетний, добросовестный труд, участие в проведении научно-практических конференций, семинаров и круглых столов.
Основной сферой интересов являются экологическое образование, модель процесса формирования интереса к педагогической деятельности студентов колледжа, организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся, интерактивные педагогические технологии в профессиональном образовании, методические основы организации и проведения производственной практики студентов.