Спирин Константин Юрьевич
Должность: Учитель математики
spirinkyu@mgpu.ru
+7 (965) 200-08-40
121099, г. Москва, переулок Каменная Cлобода, дом 4
Геометрия
Алгебра и начала анализа
Психология решения задач
- Первая квалификационная категория
05.02.02 Учитель информатики
ООО Инфоурок: "Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам", 2023 г.
ООО Инфоурок: "Оказание первой помощи детям и взрослым", 2023 г.
- ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОЛОГИИ MESA
MES — Теория и практика. 2010. выпуск 2. - MES-ПРОЕКТ — УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАЗОВЫХ РАСХОДОВ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ?
Автоматизация в промышленности. 2009. № 9. С. 38−40. - ЭКОЛОГИЧНОЕ-ЭКОНОМИЧНОЕ
Автоматизация в промышленности. 2009. № 4. С. 54−55. - ВНЕДРЯЕМ MES
Автоматизация в промышленности. 2008. № 9. С. 40−41. - ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА INFUSION
Автоматизация в промышленности. 2007. № 9. С. 47−51.
Первый раз попробовал себя в качестве учителя, когда учился в 8 классе — в течение года вел шахматный кружок для младших классов. Вторая попытка была предпринята, когда учился в университете — вел курсы пользователя персональным компьютером для взрослых. Но, так как любил программирование, получив предложение поработать программистом в бухгалтерии компании Швепс, ушел туда.
Окончательно пришел в преподавание в 39 лет. До этого трудился программистом и руководителем программных проектов. От работы за компьютером стал уставать, поэтому перешел в промышленную автоматизацию. Там работа была связана с ИТ, но предполагала много активного общения с людьми. Заодно научился публично выступать и преподносить сложную техническую информацию в виде, удобном для восприятия неспециалистами.
Вместе с единомышленниками основали в России рабочую группу международной ассоциации MESA. Эта ассоциация занимается разработкой стандартов эффективного автоматического управления производственными проектами и рекомендаций по их внедрению на производственных участках.
За полтора года до того, как уйти в преподавание, получил предложение о переходе в строительную компанию, где и трудился перед тем, как начать преподавать математику в школе.
Психология преподавания математики.