Top.Mail.Ru
Подболотова Марина Ивановна

Подболотова Марина Ивановна

Должность: Эксперт дирекции образовательных программ

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук, доцент


PodbolotovaMI@mgpu.ru

129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд д.4, каб. 2202

7 (495) 951-47-43


Преподаваемые дисциплины
- Дизайн проектных и исследовательских работ в сфере образования
- Методология научного исследования
Научно-преподавательский стаж
с 2008 года
Заслуги, награды
  • Памятный знак «За заслуги перед Университетом», 2012 г.
  • Грамота Департамента образования города Москвы, 2013 г.
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Очная аспирантура РГПУ им. А.И. Герцена, кандидат педагогических наук специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (география)», 1998 г.
Общий стаж
с 1992 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- Integration of theory and practice based upon international education. 03-09 November, 2018, Germani
- Программа «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования», МГПУ, 2020
Основные публикации
  • МОДЕЛЬ УГЛУБЛЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ), Григорьев С.Г., Подболотова М.И., Федосеева З.Р., Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 130−141.
  • КОНЦЕПЦИЯ «ЦИФРОВОЙ ЗЕМЛИ» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, Дмитриева В.Т., Подболотова М.И., ИнтерКарто. ИнтерГИС. 2016. Т. 22. № 2. С. 321−331.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, Гришаева Ю.М., Подболотова М.И., Ткачева З.Н., Ксенофонтов Е.А., Вестник Международной академии наук (Русская секция). 2016. № 1. С. 52−54.
  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Васильев С.В., Подболотова М.И. монография / Москва, 2010.
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙИ ПРОГРАММ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, Подболотова М.И., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2015. № 4. С. 114−122.
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, Подболотова М.И., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2015. № 4 (34). С. 83−91.
  • ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ, Подболотова М.И., Демина Н.В., Академический вестник Академии социального управления. 2014. № 1 (11). С. 10−16.
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ УГЛУБЛЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», Григорьев С.Г., Подболотова М.И., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2015. № 2 (32). С. 8−25.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ЭТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЛИЧНОСТИ КАК АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ УЧАЩИХСЯ, Подболотова М.И., Кирбаева Н.В., European Social Science Journal. 2014. № 7−1 (46). С. 151−156.
  • FINANCIAL LITERACY AS A COMPETENCY OF A GRADUATE OF A COMPREHENSIVE SCHOOL: STRUCTURE AND CONTENT. ACADEMIC BULLETIN OF ACADEMY OF, Podbolotova M.I., Demina N.V., Public Administration. 2014. Т. 1. № 11. С. 10.
  • DIGITAL SOCIALIZATION OF STUDENTS BY MEANS OF EDUCATIONAL MEDIA, Podbolotova M., Dmitrieva V., Reznikova R., Grishaeva Yu., Tkacheva Z., В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 5015.
  • DEVELOPMENT OF STUDENT ENTREPRENEURIAL COMPETENCE USING THE RESOURCES OF SOCIAL PARTNERSHIP, Sergeeva T., Podbolotova M., Natyrova E., Averianova S., Lobanov I., В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 2005.
Область научных интересов
  • Оценочная деятельность в образовании, методы, формы и содержание образования, управление качеством образования
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие детской одаренности"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Руководитель образовательной организации"
44.04.01, Педагогическое образование, "Управление школой и образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания"