Студентка Института цифрового образования Анна Полойникова (3 курс, Бизнес-информатика) стала послом бренда Mail.Ru Group в Московском городском. В течение учебного года Анна будет представлять бренд корпорации и её проекты в нашем университете среди студентов.
В мае 2018 года Mail.Ru Group объявила о запуске программы «Амбассадоры MRG» для студентов и преподавателей российских вузов. Любой студент мог участвовать конкурсном отборе на позицию амбассадора в своём университете. Программа проводится в 14 регионах и 27 крупных университетах, включая МГПУ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МФТИ, НИУ ВШЭ и других.
Одна из ключевых задач амбассадоров — проводить в вузе образовательные активности от имени компании: организовывать лекции, вебинары, хакатоны и другие мероприятия. Также участники будут информировать студентов своего университета о бизнес-направлениях корпорации, ее продуктах и перспективах трудоустройства в Mail.Ru Group.
Участники программы университетских амбассадоров MRG пройдут серию бизнес-тренингов, получат расширенный доступ к ряду продуктов компании и будут приглашены в московский офис Mail.Ru Group, где пообщаются с топ-менеджерами компании.
«„Амбассадоры MRG“ — концептуально новая программа, разработанная специально для коммуникабельных и активных студентов любых специальностей из российских вузов. Через программу амбассадоров мы хотим дополнительно обучать студентов в региональных вузах, а также формировать сообщество евангелистов, которое сможет продвигать информационные технологии в университетской среде», — отметил Сергей Марданов, директор по работе с вузами в Mail.Ru Group.