Top.Mail.Ru
Жадько Наталья Викторовна

Жадько Наталья Викторовна

Должность: Профессор департамента экономики и управления

Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук


JadkoNV@mgpu.ru

2-й Тульский переулок, д. 4, каб.104


Преподаваемые дисциплины
1. Методы и инструменты управления проектами в образовании
2. Инструменты диагностики запроса и потребностей в бизнес-обучении
3. Технология бизнес-тренинга
4. Корпоративный тренинг
5. Методы научного исследования в гуманитарной сфере
6. Основы поиска и анализа научной информации в сфере образования и бизнес-педагогики
7. Тренинг стратегии развития организаций
Научно-преподавательский стаж
С 1990 года
Заслуги, награды

1. Победитель в номинации «Лучший доклад» ХXII Международной научно-практической конференции молодых исследователей образования «Наставничество в педагогической деятельности: исследования и практика», 03.11.2023.;

2. Грамота Департамента образования и науки г. Москвы, 2020 г.

Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Библиограф
Общий стаж
С 1989 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
ПК Испанский язык уровень 3.1.школа «Planeta Espanol», 2021 год;
ПК Испанский язык уровень 2.1.школа «Planeta Espanol», 2020 год;
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 год.
Основные публикации

1. Жадько Н.В., Чуркина М.А. Технология бизнес-тренинга Учебно-методическое пособие / Москва, 2022.

2.Дарин К.А., Жадько Н.В. Диагностика дефицитов компетенций актера кино как содержания обучения в театральном вузе //Ценности и смыслы. 2022. № 3 (79). С. 86−95.

3.Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.

4.Балакирев К.Н., Жадько Н.В. Сценический этюд как инструмент обучения студентов мастерству актера в театральном институте имени Бориса Щукина //Проблемы современного образования. 2022. № 5. С. 233−242.

5.Жадько Н.В., Безруких М.М. Концептуальная модель hard skills vs soft skills в структуре функциональной грамотности //Обучение иностранным языкам. 2022. Т. 49. № 3. С. 224−233.

6.Белоусова М.В., Жадько Н.В. Культурные различия в деловых коммуникациях российских бизнесменов с китайскими партнерам //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2022. № 8 (43). 0

7.Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности Учебник. Для студентов вузов по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень «бакалавриата») / Санкт-Петербург, 2021. Сер. Учебник для бакалавров

8.Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда//Психологическая наука и образование.-2020.- Т.25,№ 6.-с.104−112. 6. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы//UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.

9.5.Жадько Н.В. Обучение soft skills в онлайн: возможности и ограничения //Учителю русской̆ зарубежной̆ школы: сборник / под редакцией̆ П.Г. Гельфрейх и А. В Голубевой̆. — СПб.: Златоуст, 2021. — 366 с.

10. 6. Клюев В. К, Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. Учебник.-2021.- СПб: Профессия — 345с.

11. 7. Жадько Н. В. Педагогическая речь как инструмент формирования деятельности и решения задач взаимодействия с участниками на онлайн-занятии //Проблемы современного образования .-2021.-№ 1.-с. 129 — 137.

12. 8. Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам.-2021.-Т48,№ 1.-с.32−42.

13. 9. Жадько Н.В., Безруких М.М.К вопросу о содержании функциональной грамотности//Обучение иностранным языкам.-Т48, № 6.-2021.-с.586−593.

О себе

В 1991 году с отличием окончила Московский государственный институт культуры.

1995 — Сертификат менеджера тренинг проектов в области культуры Фонд Марсель Иктер, Брюссель, Бельгия.

1996 — Московский государственный институт культуры, кандидат педагогических наук, г. Москва, Россия. Тема кандидатской диссертации «Библиотека как социокультурный институт».

С 2000 по настоящее время — проведение учебных программ подготовки тренеров, экспертов и тренинг менеджеров в рамках ежегодных зимних и летних школ «Тренинг для Тренеров» и спецсеминаров «Условия и возможности межпрофессиональной экспертизы в тренинговых и консалтинговых проектах», г. Москва.

С 2002—2003 — работа в рамках проекта «Совершенствование системы образования в вузах» НФПК, г. Москва.

С 2004 -2011 — соучредитель, руководитель тренинговой компании «Большая перемена».

С 2005 по настоящее время — программы открытого и корпоративного обучения по вопросам управления для Издательского книготоргового дома «КНОРУС», Компании «Ти-Медиа», Издательства «Альпина бизнес букс», ИППЛИ -Генезис, «Московский подшипник» ОАО «ЕПК» «Bosco di Ciliegi», Академия Холдинг «Проф-Медиа» и др. коммерческих компаний и государственных организаций.

2012 — Институт развития образования РАО, доктор педагогических наук, Москва, Россия. Тема докторской диссертации «Теоретические и методологические основы проектирования и реализации технологии интенсивного.

Область научных интересов

Функциональная грамотность. Обучение soft skills. Педагогический дизайн. Технологии обучения. Педагогическая речь как инструмент обучения. Проектирование содержания обучения. Проекты онлайн обучения. Бизнес-педагогика: технология интенсивного бизнес-обучения. Методология современных педагогических исследований и исследовательских проектов в сфере образования.